5.

176 18 0
                                    

Неужели следующего послания не будет?

На мои мысли отозвался лишь тихий ветер, который почти сорвал капюшон с моей головы. Я быстро схватилась за него и надела обратно.

Весь день у меня были какие-то странные приключения, а сейчас ничего. Как будто это всё мне приснилось и сегодняшний день рождения я праздную одна. Будто не было ни подруг, которые меня поздравляли, ни этого странного анонима с его записками. А Тэхен, который был вчера в городе.. Он ведь мог хотя-бы позвонить. И Джин не звонил. Неужели и он забыл о моём дне рождение. Ой.. Что-то плохие у меня мысли, пойду я отсюда.

Я отошла от края моста и зашагал в сторону дома. Машин на дорогах было ещё много, а на часах уже семь вечера. Вдруг, я услышала где-то рядом какой-то взрыв. Я подняла голову и увидела фейерверки. Их было три, и второй был со словами "Вызови такси и иди домой". Я как будто очнулась и послушалась совета - вызвала такси, потому что к дому было и правда далеко. И как я об этом не подумала?

Когда таксист довёз меня до общежития, я расплатилась и поблагодарила. Бедный мой кошелёк. Теперь придется ждать стипендию. Она будет ближе чем зарплата.

- Ей! - крикнул кто-то сверху. Неужели это Боженька смиловался надо мной и теперь хочет дать ценный совет? Я уже в надежде подняла голову, но нет. Это всего лишь Джейн, которая размахивала руками с окна нашей комнаты, пытаясь привлечь моё внимание. Я вздохнула и крикнула в ответ "Что?".

- Иди сюда и быстрее, у нас мало времени, - подруга энергично замахала руками и исчезла в окне. Я лишь пожала плечами и быстро забежала в общежитие. Я поднялась на нужный этаж и зашла в нашу с Ильмой комнату, где второй, кстати, как раз и не было.

- А Ильма где? - решила сразу спросить я.

- В Караганде. - только тут я заметила, что на Джейн джинсовые шорты и белый топ, а сама она стояла и красилась. - Мы скоро её увидим.

- Ты куда-то идёшь? - я обошла её осматривая.

- Мы.

- Что?

- Мы идём. - она сложила всю косметику назад в косметичку. - Значит так, сейчас ты надеваешь это, - Джейн пихнула мне в руки какой-то свёрток. - А я тебя крашу. Всё, погнали, у нас на всё пол часа.

- Если честно, я не понимаю, что происходит, и пока ты не объяснишь, я ничего делать не буду. - я топнула ногой и посмотрела в глаза Джейн. Она не растерялась и сладко протянув " Это сюрприз~~" начала подбирать, какой макияж мне сделать.

Я махнула на неё рукой и начала разсматривать одежду.

Я махнула на неё рукой и начала разсматривать одежду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я одела это и посмотрела в зеркало. Вроде неплохо.

- Джейн, ты ведь хотела меня накрасить? - хитро улыбнулась я.

- Конечно, иди сюда. - подруга подошла ко мне и потискала за щёчки. Она знает, что я этого не особо люблю.

- Эй, не делай так.- рассмеялась я.

Кто это устроил?Место, где живут истории. Откройте их для себя