- Мы собрались тебя поздравить. - Сехун подошёл ко мне и провел к креслу, что было на против экрана. Я села и Тэхен включил видеозапись, где парни поздравляли меня с днём рождения. Я почему-то вспомнила день рождение Хосока, когда мемберы тоже делали к нему видеообращение и он расплакался. Я тогда стояла за кадром, но тоже плакала. Было грустненько.
Сейчас я досмотрела поздравление EXO и окинула всех взглядом.
- И сколько вы это раз переснимали? - мне просто стало интересно, потому что всё было слишком идеально.
- Очень много, - засмеялся Чанёль. - Ты бы это видела.
Все засмеялись, и я в том числе. Я представила как они пытаются что-то сказать, а получается какая-то хрень.
- А теперь, - напомнил о себе Тэхен, - Мы уезжаем отсюда!
Он схватил меня за руку и куда то повёл, кинув всем короткое " ещё увидимся". Честно, я только заметила, что мои подруги куда-то пропали. Я уже смирилась с тем, что сегодня меня все куда-то ведут.
Тэхен подогнал свою машину, на которой он меня подвозил вчера, и мы сели. Парень завёл мотор и мы с бешаной скоростью куда-то помчались. Я не стала спрашивать куда мы едем, думаю он всеравно мне не ответит.
- Даже не спросишь куда мы едем? - Тэхен ухмыльнулся.
- Зачем? Ты мне не скажешь. - я закатила глаза и отвернулась к окну. На улице было темно, а на телефоне - десять вечера. Тэхен тоже посмотрел на время на моем телефоне и ускорил машину.
- Эй, ты чё больной? - крикнула я.
- Если боишься, закрой глаза. - спокойно ответил парень. Спорить с ним бесполезно, поэтому так и сделала.
Вскоре машина остановилась и я открыла глаза. Мы были возле моего общежития.
- Пойдем.
Мы зашли в здание и остановились перед дверью в нашу с Ильмой комнату. Когда мы зашли, то я была слегка в шоке.
- Ребята?
Передо мной стояли мемберы группы BTS. Я подошла к ним, а они, сидевшие до этого на полу, встали.
- Тэхен, Юнги, Чимин, Хосок, Намджун, Чонгук.. - я принялась их считать. Постойте, здесь не было Джина..
- Я рад, конечно, что ты не забыла наши имена, - ухмыльнулся Шуга.
- Мы скучали! Обнимашки! - скрикнул Хоби и все навалились на меня. Я улыбнулась. Всё же мой день рождения удался. Жаль, правда, что не увидела брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто это устроил?
FanfictionТы просто кореянка, которая учится в Америке. Скоро твой День Рождения, который ты не особо и хочешь праздновать, но появляется аноним со своими записками и превращает твой день в нечто необычное.