Встреча на улице.

440 28 1
                                    

Антон.

Я зарисовал его, а потом сфотографировал и выложил в очень просматривающую группу.
«Запомнился мне надолго..» — написал я, закрепив свой рисунок.
Мне было приятно смотреть на уведомление о лайках. Я решил немного поспать, пока не приехали родители.
Эту работу даже рекламировали, ведь самая красивая была.

Вечер.

Родители приехали с работы и я встретил их, помогая донести пакеты на кухню.
Мне так же было плохо, но я пил дальше лекарства. Мои родители всё понимали, поэтому сказали мне полоскать горло, даже делали массаж.
Конечно же я их поблагодарил и мы все поужинали, после чего пошли ложиться спать.

Следующий день.

Кирилл.

Я сидел на вершине детской горки и смотрел вокруг на всё. Мне хотелось опять встретить того парня.
Через минут десять я увидел того парня, открыв рот, а мои глаза засверкали.
Я быстро спустился вниз и подошёл к нему, смотря на него.
Он посмотрел на меня.
— Знакомые лица. Ну что?Пригодились? — спросил он, слегка улыбнувшись, кашляя.
— Парни в меня ими кидали с крыши, а так нет, — ответил я, смотря на него, осматривая внимательно. — У тебя такие шикарные глаза и губы. — сказал я.
Он немного стеснялся после моих слов.
— Ну.. Спасибо. — сказал он, шмыгнув носом.
Я улыбнулся ему.
— Да пустяки. Ты болеешь, я так вижу. — говорил я.
— Да.. Догулялся под дождём. — сказал он, смотря на меня, так же шмыгая носом.
— Это ужасно. — сказал я.
— Да ладно. Пустяки. — сказал он.

Я обнял его, ведь было жалко его. Я почувствовал, как ему не так уж и тепло, поэтому начал его греть, ведь сам я был очень тёплым. Мне захотелось его повторно поцеловать в щёчку, но я так и сделал, встав на носочки.
Парень улыбнулся мне.
— Меня Антон зовут. А тебя? — спросил он, немного кашляя.
Кирилл. Очень приятно. — ответил я, обнимая его, закрыв глаза.
— А ты тёплый. — сказал Антон, обнимая меня, поглаживая немного по спине.
Очень было приятно его обнимать и стоять около подъезда, обнимая его долго, но потом вновь целовал его в щёчку, но это продолжалось почему - то долго.
Он улыбался мне, прижав немного к себе и поглаживал по голове.
Я смотрел куда - то, нюхая его запах от кофты, закрыв глаза, а потом спросил.
— А тебе сколько? — спросил я.
— Мне 19. А тебе? — спросил он, посмотрев на меня.
— Мне 17. Как там в армии? — спросил я.
Кому как. Мне было трудно. Ну ничего, подкачался и хорошо пошло всё. — рассказывал он, улыбаясь мне.
— Меня ждать никто не будет дальше, — говорил я, посмотрев на него. — Будет очень трудно.
— Не переживай. Может найдётся кто - то. Зато не будет больно, как было мне. Когда я приехал, то моя девушка.. — он опустил голову, выдохнув.
— Извини, но я не по девушкам. У своих друзей много повидал с их девушками. — говорил я.
— Я теперь тоже. Меня они не привлекают. — сказал он, а потом посмотрел на меня.
— Меня они тоже не привлекают больше. Ходят в прикидах, как у шлюх. — говорил я.
— Это точно. Раньше мне это нравилось. Дебилом был. — говорил он, закашляв.
— Все мы учимся на ошибках. Все мы немного были дебилами. — сказал я умно, посмотрев ему в глаза.
Наши взгляды встретились..
— А у тебя красивый цвет глаз. сказал он нежно.
— Спасибо. Никогда такого не слышал. Мне очень приятно. — сказал я.
Тот мне улыбнулся широко, а потом поправил мне чёлку.
— Да не за что. — сказал Антон.

Он моё всё.Место, где живут истории. Откройте их для себя