Кирилл.
Я улыбался ему, закрыв глаза, поддаваясь ему вперёд, таким образом было приятно. Прикосновения сводили меня с ума, прямо до улыбки. Он прижал меня к себе, обняв крепко и поглаживал по голове, закрыв глаза.
— Отпускать тебя не хочется. Ты такой холодный. — говорил я.
— А ты тёплый. — сказал Антон, обнимая меня, а потом посадил к себе на шею.
Я был приятно удивлён, что он такой сильный.
Завизжав даже, я засмеялся громко, державшись за него крепко, улыбаясь широко. Антон тоже смеялся, держав меня за ноги, а потом катал меня, улыбаясь.
Мне было очень весело, поэтому я улыбался и смеялся, закрыв глаза, расправив руки. Он неожиданно подкинул меня с плеч и поймал на руки, улыбаясь мне.
Приземлился прямо на руки Антону, а сам хохотал очень громко, улыбаясь широко, а позже держал его за шею, смотря на него.
— Мне очень весело с тобой. Ты такой милый. — сказал я.
— Ты меня греешь, а я тебя развлекаю. — сказал Антон, обняв меня, держа на руках.
— Тебе тепло? — спросил я, обнимая за шею.
— Очень. — ответил он, улыбаясь вместе с клыками.
Я осматривал его клыки, сам же улыбаясь широко, но они тоже были видны, но не так сильно.
— Может ко мне?Чай попьём. Поедим, если что. — спросил Антон, поставив меня на ноги, но так же обнимал.
— Если ты хочешь, то пойдём. — сказал я, идя за ним. Родителей пока не было.
Зайдя в дом Антона, мы начали разуваться и раздеваться.
Пока Антон что - то делал на кухне, то я обнимал его сзади.Антон.
Я улыбался. Мне даже стало немного лучше. Мы приготовили что - то покушать, хоть и готовил я не плохо, но не как шеф повар.
Я дал попробовать Кириллу, а тот промычал, когда попробовал.
— Ты очень вкусно готовишь. — сказал Кирилл, кушая дальше.
Я же улыбнулся.
— Ну.. Надо же как - то привыкать ко взрослой жизни. — сказал я, кушая и попивая тёплый чай с лимоном.
Кирилл сел ко мне на коленки и обнял меня за шею, кормив меня.
Я ел, смотря на Кирилла, улыбаясь.
— Прям так заботишься обо мне. — сказал я.
— Ты ведь болеешь. Надо ведь. — сказал Кирилл, улыбаясь мне.
Я немного улыбался ему, кушая, пив чай, немного кашляя.
Кирилл помыл посуду, но перед этим покормил меня.
Я лёг на диван, закрыв глаза, ведь немного болела голова. Кирилл же принёс мне таблетку и воду. Я выпил таблетку, запив водой.
— Спасибо. — сказал я. Он поцеловал меня в щечку и сел рядом.
Я же лёг к нему на колени, обняв и закрыл глаза.
— Ты такой мягкий. Прям так и хочется уснуть. — говорил я.
— Спи. — сказал Кирилл, поглаживая меня по волосам, улыбаясь мне.
Я начал засыпать, обнимая его крепко и не отпускал.Вечер.
Родители приехали уже домой, а потом они зашли в мою комнату.
Родители посмотрели на Кирилла и на меня.
— Здравствуйте, молодой человек. — сказала мама.
— Здравствуйте. — сказал Кирилл с улыбкой, поглаживая меня по волосам, да и по щеке.
— Антоша спит, да? — спросила тихо она, подойдя к нам. Отец же ушёл на кухню, кофе попить.
— Да.. Голова болела, а я за ним ухаживал и кормил. — сказал Кирилл тихо, обложив книгу.
— Ну и хорошо. Пусть спит. — сказала она и ушла из комнаты.
Я же спал, сопев, обнимая его.Кирилл.
Я остался с ним на ночь, обнимая его.
Утро.
Родители уехали, а я готовил завтрак нам с Антоном.
Антон еле проснулся, кашляя, а потом встал, накинув на себя плед, идя на кухню.
Я же был на кухне, а пахло очень приятно и вкусно.
Антон посмотрел на меня, улыбнувшись широко, а сам подошёл сзади и обнял вместе с пледом меня.
Я улыбался ему, закрыв глаза, приготовив завтрак.
— Доброе утро, — сказал он, промычав. —Как вкусно пахнет. — он поцеловал меня в щечку.
— Для тебя старался. — сказал я, обняв его, а потом разложил всё по тарелкам.
Мы сели за стол и начали завтракать. Антон повестил плед на стул.
— Мм.. Довольно вкусно. — сказал он, кушая дальше.
Я же улыбнулся широко, а у нас был галит сок апельсиновый. Завтрак оказался очень вкусным.
После завтрака, я помыл посуду, а Антон пошёл пить таблетки.
Через пару дней он поправился и был, как новенький.
Мы так же общались очень хорошо. Антон был очень благодарен мне.
Общение перешло на дружбу. Я очень часто целовал его в щечку, то обнимал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он моё всё.
FanfictionЭта история о двух парнях, которые изменили навсегда жизнь друг друга, встретившись в аптеке.