Осторожно. В этой главе присутствует постельные сцены. Строго +18. Не хочу рушить психику своим маленьким читателям. Хотя, кого это останавливает?Правильно – никого. 😏
___________________________На следущий день.
Кирилл.
Мы встали рано утром с Антоном и одевались в свои наряды. Ян бегал из номера в номер.
Когда же мы были готовы, то вышли оба к лимузину, который украшенный красиво лентами, кольцами на крыше, даже Ян был одет в красивый, маленький костюм.
Ян бежал впереди, да и самый первый залез в машину. Антон посмотрел на меня.
— Какой ты у меня элегантный и красивый. — сказал он, поцеловав меня недолго в губы.
— Не смущай меня. — сказал я, целуя его не долго в губы, улыбаясь ему, немного хихикая. После чего, мы сели в машину.
Вот уже мы тронулись и поехали к ЗАГСУ. Ян смотрел в окно, издавая какие - то смешные звуки. Антон разговаривал о чём - то со мной.
Когда мы приехали, то вышли из машины и пошли внутрь. Там мы встали перед дверью.
Мы ждали, когда откроют двери. После чего, нам открыли и мы пошли красиво вперёд. Встав около алтаря, нам говорили речь как обычно, а потом задавали вопросы, на которые мы ответили разумеется «Да», а уже потом мы обменялись кольцами и начали долго целоваться. Там были гости, которых позвал Антон и они тоже приехали в Америку, но чуть раньше, чем мы сами. Нам было очень приятно слышать поздравления от них, а позже все поехали в ресторан.Вот уже мы были в ресторане, сидели все по своим столикам и ждали чего - то, а именно начала.
Вышел ведущий, поздравляя меня и Антона. Гости смотрели на него. Всё уже было разлито по бокалам.
Я улыбался, разговаривая с Антоном, а потом отпил немного вина. На руках у нас блестели кольца.Ведущий устраивал разные конкурсы пока для гостей, а потом и для нас. Мы разговаривали о чем - то, пив вино. Я ему рассказывал что - то в ответ, попивая вино, то кушая, а потом начал целовать его в шею, даже укусил.
Тот прошипел немного, посмотрев на меня, подняв к своим губам и целовал сладко, закрыв глаза. Время шло. Гости ели, пили, веселились, как и мы в принципе.Я уже не мог, поэтому целовал Антона в губы уже без остановки, даже язык запустил ему в рот. Все начали расходиться, а мы остались тут наедине.
Мы целовались сладко и страстно, выпивали, да и дурачились под музыку. Я также страстно целовал его в губы с языком.Музыка была медленная, а Антон положил руки мне на пояс и танцевал со мной, целуя меня страстно. Я уже чувствовал, как моё тело горит и хочет больше страсти.
Я хотел подтянуть ему штаны, но вышло, что снял. Антон отстранился от меня, посмотрев вниз, а потом на меня, подняв одну бровь.
— Прямо тут? — спросил он.
— Хочешь, то прямо тут сделаем. — сказал я, опять впившись ему в губы сладко, промычав.
Антон увалил меня на стол, спустив с меня штаны, целуя сладко и страстно.
Посмотрев на Антона, я промычал, а потом спустил снял с него трусы, взял его член в руку и начал ему дрочить. Тот прошипел, положив руку мне на голову, немного двигая, закусив сильно губу.
— Давай, зайчик. Сделай мне приятно. — говорил он.Я всё глубже и глубже брал, сделав вид, что это чупа - чупс, поэтому делал такие сексуальные движения.
Антону это нравилось, он сладко стонал, смотря на меня, двигая ещё глубже.
— Да! Давай! Глубже, котик! — стонал он.
Я давился специально, водя руками по его ногам, а потом схватил его за зад. Он отстранил меня, поставив раком перед столом. Я был пьян и мне было очень жарко. Я раздвинул свою попу, мычав, шипев.
— Давай.. Войди в меня. Я тебя хочу!— кричал я сладко, смеясь.
Тот улыбнулся пошло, смеясь немного, а потом он вставил в меня свой член сразу глубоко и быстро, стонав. Я сжал скатерть и сильно закричал, застонав очень громко, говоря какие - то сладкие слова. Музыка же была эротичной, со стонами, поэтому Антона эта обстановка ещё больше заводила и он двигался глубже и быстрее во мне, даже немного грубо, то шлепал меня по заду, закусив губу.Наши стоны были на весь зал. Антон шептал мне что - то на ушко.
— Мм.. Внутри тебя так охуенно. Ты мой любимый. — говорил он сладко.
— Да - да! Такой большой.. Он во мне пульсирует. — стонал сладко я.
Стоны и крики выходили из моих губ. Вот - вот должен был произойти пик и я кончу.
Кончил я на пол, простонав от такого. Антон тоже кончал уже, поэтому до последнего двигался и быстро вышел, кончив мне на зад.
— Это было так клёво.. — сказал я тихо, дрожав.
— Всё для тебя, малыш. — сказал Антон сладко, поцеловав меня долго в губы, а потом мы начали собираться. Мы поправились, а потом поехали в отель, переоделись, забрали вещи и Яна, а потом поехали домой к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он моё всё.
FanfictionЭта история о двух парнях, которые изменили навсегда жизнь друг друга, встретившись в аптеке.