Привет,меня зовут Лили Рейнхарт и мне 20 лет,я живу в Нью-Йорке вместе со своей лутшей подругой Камилой.Она старше меня на 3 года,тесть ей 23.
-Лили,просыпайся завтракать пора!-прокричала мне Ками.
-Уже иду! - сказала я и направилась к кухне. Оттуда очень вкусно пахло. - Доброе утро.Что у нас на завтрак? - Спросила я.
- Доброе.Я испекла кексы и заварила кофе,так-что иди умывайся,чисть зубы и завтракать.-Ответила мне подруга.
Я вышла с кухни и пошла к ванной где почистила зубы,умылась и пошла обратно на кухню.Ками уже ела кексы запивая их кофе - Приятного аппетита! - сказала я.- Шпашибо. - ответила мне подруга жуя.Мне стало смешно. - Что шмешного? - спросила она.
- Та так ничего - ответила я и села за стол.Взяла кекс и откусила кусок.
- Ну как? - спросила она меня.
- Офень вкуфно! - ответила я.Камила очень любит готовить для неё это как хобби поэтому на завтрак у нас всегда что-то вкусненькое,как и на ужин.Ну а обедаю я во время перерыва на роботе в одной забегаловке. - Спасибо за завтрак,я пойду собиратся на роботу
- Незачто.Окей)Я встала из-за стола и направилась к себе в комнату собиратся.Я одела белую блузку,чёрную юбку-карандаш и обула чёрные красивые балетки потом накрасилась и зачесала волосы в дульку. - Ками я ушла,пока! - Сказала я взяв сумку я направилась к выходу.Работаю я в одном из популярных кафе города обычной официанткой, а вот Камила работает в одном из популярных ресторанов в городе поваром.
Буквально 15 минут и я уже у кафе.Через 10 минут я приступила к роботе.Посетителей сегодня не так много как было вчера.
Я несла посуду убранную со стола как вдруг меня сбил какой-то парень.- Боже попростите меня пожалуйста я случайно - начал оправдыватся он - я заплачу за посуду которая разбилась
- Та ладно ничего страшного подумаешь висчитают немного денег с зарплаты. - Ответила я и начала осматривать парня.Он был высоким с темними волосами, глаза были голубовато-серого оттенка.На его лицо немного спадала челка...
- Ну тогда ладно я пойду.Еще раз простите! - Сказал он уходя.
- До свидания! - Сказала я и начала собирать осколки посуды с пола.
Остальное время рабочего дня для меня пролетело незаметно и я уже отправлялась домой.По дороге я зашла в магазин за продуктами.
Я все взяла и осталось только молоко которое стояло на самой верхней полке я на могла его оттуда достать.
Но тут кто-то подошёл и достал пакет молока.Я повернулась и увидела того парня с кафе
- Это ты?! - Спросила я
- Это ты?! - Спросил он
- Да спасибо за помощь! - Ответила я
- Можно спросить как тебя зовут? - Спросил он
- Конечно меня зовут Лили, Лили Рейнхарт.А тебя? - Спросила я.
- Я Коул,Коул Спроус - ответил он мне. - Может тебе помочь с пакетами?
- Да было бы не плохо) - ответила я и направилась с Коулом на кассу.Когла я все оплатила он взял пакеты и мы направились в сторону моего дома.
Спустя 15 минут как и всегда я уже возле дома.
- Коул спасибо тебе большое за помощь мне было приятно познакомится с тобой. - Сказала я
- Да ладно незачто мне тоже было приятно - сказал он и улыбнулся - а я мог бы попросить твой номер телефона? - Спросил парень
- Ем...да конечно - ответила я.Написала номер на листочке и дала его Коулу. - Вот держи.
- Круто!Спасибо - благодарил он меня и снова улыбнулся.Боже его улыбка.
- Да незачто меня благодарить - ответила я. - Ну ладно я пойду, а то меня ждут.
- Ем ну да конечно пока! - Сказал он и ушёл.
Я взяла пакеты и зашла в подъезд.Когда я была в квартире там никого не было так как Камила ещё не роботе.Я поставила пакеты на кухню и пошла мыть руки затем я достала все продукты и пошла смотреть телевизор.Там шёл фильм "Форсаж 7" обожаю этот фильм!Я смотрела и уснула на половине фильма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Это моя любовь"(Ривердэйл)
FanficПривет,меня зовут Лили Рейнхарт и мне 20 лет,я живу в Нью-Йорке вместе со своей лутшей подругой Камилой.Она старше меня на 3 года,тесть ей 23.