Я проснулась у себя в комнате.Рядом лежал Коул.Боже он такой душка когда спит.Я встала как можно тише чтобы не разбудить его.
Я пошла в ванну приняла душ,привела себя в порядок и переоделась.Потом я пошла готовить завтрак.Сегодня я захотела сделать ему что-то приятное но не могла решить что приготовить.И в конце концов решила испечь пирог.
Я нашла все нужные ингредиенты и пошла готовка.
Когда пирог был уже почти готов я решила достать из серванта шампанское и два бокала.
Когда стол был накрыт я пошла будить соню.Когда зашла в спальню он спал ко мне спиной.Я подошла и прошептала ему на ухо:
- Коул любимый просыпайся - тут резко он взял и обхватил мою талию,я упала рядом на кровать но он не отпускал меня.
- Блин Коул завтрак стинет,а ты валяешля тут - начала я - вставай быстро!!
- Ааа все встаю-встаю - он встал и пошёл в душ.А я тем временем уже сидела за столом и ждала его.
Через 5 минут он был уже за столом.
- Ммм...как вкусно - сказал он когда попробовал мой пирог
- Правда? - Спросила неуверенно я
- Естественно - ответил он и улыбнулсяКогда мы позавтракали решили прогуляться по парку.
Я переоделась нанесла лёгкий макияж,уложила волосы вот и все.Мы гуляли по парку и как всегда разговаривали о разном.Потом он меня приобнял и вот так мы и гуляли до самого дома.
- А я тебя люблю - сказал мне Коул со своей фирменной улыбкой.
- Я тебя тоже - ответила я
Он начал приближается ко мне и вот да поцелуй.Потом этот поцелуй начал переростать в нечто большее.Мы перебрались в гостинную и он прижал меня к стене
- Ты в этом уверена?
- Да
И он начал покрывать поцелуями мою шею перебираясь к плечам.Потом ми перешли к спальне и увалились на кровать.Теперь я знаю что он мой и только мой!
Этот день запомнится мне надолго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Это моя любовь"(Ривердэйл)
FanficПривет,меня зовут Лили Рейнхарт и мне 20 лет,я живу в Нью-Йорке вместе со своей лутшей подругой Камилой.Она старше меня на 3 года,тесть ей 23.