POV Томас.Матушка и слуги бегали туда сюда из кухни в столовую. Они пытались успеть подготовить все к приезду Дэррионов, чтобы познакомить меня с Эмили, но они не знают, что мы уже знакомы.
А Эмили не знает, что будет знакомиться со мной. Я уже сидел за столом во главе. Было уже все готово осталось только дожидаться гостей.
И вот я слышу стук в дверь. Матушка пошла открывать. Я снова увижу Эмили. Через пару секунд. Ой блин, на же встать. Я подошел к отцу и мы вместе встретили гостей.
Первой прошла матушка, следом за ней мистер Дэррион, потом миссис Дэррион, а уж только потом мисс Дэррион. На ней было красивое длинное зеленое платье в еле заметный цветочек, и как вчера на ней была заколка, придававшая ей милоты.
Папа сказал что-то из вежливости и все сили за стол.
Эмили сидела напротив меня и пыталась не смотреть мне в глаза своими очаровательными серыми глазами.
Ее глаза заставляли меня успокоиться, а она не хочет на меня и взглянуть. Я не мог оторваться от ее идеального лица. Родитель общаются между собой, а Эмили смотрит в тарелку, к которой даже не притронулась.
Я пытался рассмотреть ее до мелочей. Запомнить каждый изгиб ее тела, чтобы потом вспоминать ее и чтобы она мне сегодня приснилась.Я даже сам не заметил как натянул слабую улыбку пока рассматривал ее. Мне так нравилось это делать. Я не мог оторваться, помогите, спасите меня от любви.
Но я сам прекрасно знал, что от любви не спастись и я просто поддался ей. Но вот Эмили этого делать не собирается и продолжает делать вид будто меня здесь нет и якобы слушает треп родителей.
Дело шло к вечеру и поэтому мы решили разойтись, договорившись о завтрашней свадьбе в ресторане.
Я лег на кровати и мечтал, чтобы завтра наступило очень скоро.Я спустился в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Англия 1673 (Закончен)
Исторические романыНет повести печальнее на свете, чем повесть о Томасе и Эмили... . . . . . . . Выкладываю главы каждый день, мои истории вам понравятся))))