10 глава Ничего не вернуть

683 32 0
                                    


POV Томас

Я так и остался стоять на месте и не о чем не думать, кроме моей Эмили.

Ее забрали, а я ничего не сделал. Я себя очень в этом верю. Но ничего уже не исправить.
Через несколько минут после того как увезли Эмили, подъехала другая карета, из нее вышел уже давно знакомый мне адвокат. С ним не поспоришь.

-Томас?-подошел он ко мне-привет, твои родители поручили мне забрать тебя домой.

-Зачем?

-Это они тебе сами скажут-мужчина средних лет указал дверцу кареты, и я сел внутрь.

****

Дом Сангстеров

После двухчасовой поездки я нуждался в отдыхе, но я все же собрал в себе силы и прошел в дом.

Старый дом. Как только я вошел, я вспомнил свое детство. Я был беспокойным мальчишкой, за мной никто не поспевал. Но вот я вырос и поумнел. Больше я не буду бегать по этим коридорам с криками о том, что я не хочу есть, а хочу играть.

Я шел дальше. Под моими ногами был слышен скрип половицы. Я шел дальше. Вспоминая как впервые влюбился в девочку из школы, я невольно улыбнулся. Я шел дальше. Вспоминая как я влюбился второй раз, я снял улыбку с лица, будто это маска.

Из одной из комнат доносились знакомые голоса. Это моя мать и мой отец. Они опять спорили о политических событиях внутри страны. Иногда я подключался к спору и высказывал свою точку зрения, но не сейчас.

Я просто встал на пороге и ждал когда они меня заметят.
Так и вышло. Отец, который стоял лицом к двери, сказал:

-Томас....

Мать следом повернулась и я заглянул ей в глаза.

-Чья это была идея?-лишь спросил я, еле сдерживая нервы.

-Томас, сынок, это было обоюдное решение, пришли мистер и миссис Дэррион, сказали, что хотят расторгнуть брак и забрать дочь. У нас в то время тоже были на тебя планы-по факту отвечала мать.

-Одна девушка Джулия Тернер заинтересовалась тобой во время смотрин и рассказала своему отцу, о том что ты понравился ей. Мистер Тернер нашел меня и мы заключили договор о браке наших детей. Завтра свадьба, сынок-рассказывал отец какой-то бред.

Снова. Снова распоряжаются мной как перчатками.

Я так больше не могу. Они совсем с ума сошли, помешались на продаже своих детей.
Я еле сдержался что бы не выпустить свой гнев

Англия 1673 (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя