POV Томас
Джулия вышла из-за угла в длинном белом платье, под руку с отцом. Когда она шла, все время смотрела на меня и это напрягало.
Она подошла и встала рядом со мной и мы стали слушать клятвы. В некоторых говорилось: "любить друг друга вечно"
Фактически я нарушаю клятву перед Богом.
Потом следует фраза: "Можете поцеловать невесту" и Джулия повернулась ко мне, ждет, когда я потянусь к ней, чтобы поцеловать, но я стою и не двигаюсь.
Прошло немного времени и она сама поцеловала. Так как будто она меня всю жизнь любила, а я не ответил взаимностью.
После мы пошли за стол и просидели так целый день.Джулия все что-то спрашивала, а я пытался не обращать внимания и говорить: "Угу" или "Да"
А она вновь спросила:-А у тебя были до меня девушки?
Я отвлекся от своего дела, а именно рвать на пополам солфетки, и посмотрел в даль.
Я задумался. Конечно же я знал ответ, но все же я выдержал паузу, так как мне больно об этом вспоминать.-Да.
-А она красивая?
-Да-и тут я вспомнил ее лицо, какая она красивая.
-А кто она?
-Ты ее не знаешь.
-Мой папа всех знает, а это значит и я всех знаю.
-Знаешь Дэррионов?
-Мммм, Эмили.
-Ты ее знаешь? Откуда?
-Мы вместе были в Стемпфорской академии для очень умных девушек, правда были в разных классах и разных корпусах, но я знала, что у нас в академии была такая девочка. Нам даже ее в пример ставили.
-Она очень умная?
-Ну, смотря по каким предметам, по сочинениям все идеально, а вот по математике не очень.
-Ясно.
Вечер закончился и нам пришлось ехать домой, в наш новый дом.
****через час****
Я сидел в холле и рассматривал интерьер. Вдруг заходит Джулия и садится мне на колени.
Она начинает растегивать мою рубашку, но я ее остановил.-Что ты делаешь?
-Томас, у нас сейчас брачная ночь, а ты сидишь тут.
-Ну и что? Иди спать!
-Томас, ты что, вообще не хочешь меня?-Девушка встала и отошла, я сделал то же самое.
-Джулия, иди спать.
-Томас, стяни с меня это чертово платье.
Я забыл про все и всех, и я не знаю почему я это ответил, но....
-Ладно-я ослабил галстук, снял пиджак и решительным шагом направился к девушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Англия 1673 (Закончен)
Исторические романыНет повести печальнее на свете, чем повесть о Томасе и Эмили... . . . . . . . Выкладываю главы каждый день, мои истории вам понравятся))))