Может я влюбилась?

40 1 0
                                    

Он вспомнил меня! Ааа, но я ему соврала, что он меня с кем-то спутал!
В общем сейчас другая история...
Я стала ужасно некрасивой! Ещё в мае я была худой и красивой, но сейчас...о боже! Я попытаюсь в скором времени похудеть! Уже начала заниматься спортом! А вы как сидите на диетах? Я вот не ем сладкого и занимаюсь спортом. Пытаюсь сдерживать себя.
В общем вот сейчас наконец-то у меня появилась история.
Сегодня к Кате (моя подруга, знакомы 10 лет) приехал троюродный брат Ян (ему 12, как Кате, ну мне скоро 13, поэтому никак мне) с ним вообще весело  и так мы сегодня практически весь день катались. Ну, а что нам делать с ним 🤷‍♀️. Так вот когда настал вечером мы поехали кататься. Мы катались, потом Ян уехал. Мы решили его забрать, уже шёл мелкий дождик. Когда мы отъезжали от Катиного дома(там сейчас живет Ян) начинался сильный дождь. А потом полил, как из ведра. Кроме меня, Кати и Яна с нами была моя троюродная сестра Полина(ей всего 7). Мы уже были на полпути от Катиного дома, поэтому мы "ПОЕХАЛИ ДАЛЬШЕ"( это одна из наших шуток дня) Наша лица уже мокрые, у Кати вообще очки и они запотели, а мы ещё едем. Нам весело, причём очень весело. Это самое крутое ощущение, которое у меня было.
В общем на этом все, дальше мы разъехались по домам. В общем мне понравилось 💓.

Удел твоих мечтанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя