Да идите вы все

38 0 0
                                    

Ахахаха, смешное название главы не правда ли? У вашего автора депрессия и теперь всего этого мимишного не будет. Можете не читать больше, ах да вы и не читали вовсе. Читает только моя лучшая подруга. А вам далеко наплевать. Что случилось? Да ничего! Автор порыдал, показал свою душу, теперь повернётся к вам задницей. А я когда знакомилась с вами, совсем забыла сказать вам одну мою черту характера. Я высказываю все людям. Все что о них думаю, даже не представляете, как это классно! Ненавижу ждать прихода человека, бежать с радостным выражением лица! А что со мной происходит? Нееет, не сезонная депрессия! В прошлом году, надо мной удачно пошутил парень. Именно скоро пройдет год, с того момента, как он предложил встречаться. И после скоро, он скажет мне, что я урод! И скоро в моем мире не станет веселье! Именно так! Именно сейчас я хочу побыть одна! Никогда мне не было так плохо! Я просто истощена, вот что! Знаете, не всегда хочется быть весёлой девушкой! Эта девушка достойна хотя бы посидеть и подумать. Знаете как погода совпадает с моим настроением?

Вы только не смотрите 2 часа, устанете. Так хочется убиться. Ладно все не буду вас огорчать своим поведением. Просто очень хотела высказаться. Для меня это сложно, сложно до такой степени вернуться в нормальный мир. Человек, в которого я влюблена, просто можно сказать, не знает о моем существовании. Ладно, перегнула палку, знает. Давайте хотя бы один из вас, не моя подруга, а именно ты выскажешь своё мнение. Можешь писать, что угодно. О том как ты разочаровался или наоборот понял меня. Или ты понимаешь, что чувствует ко мне Ян. Или ты хочешь, чтобы я писала в таком-то жанре. Хочешь, чтобы я закончила прошлую историю или что-то ещё. Не бойся, высказывать своё мнение!!!
Я обязательно, тебя выслушаю.
А если ты и сам хочешь получить совет, пишу свою историю и все мы обязательно тебя поддержим и поможем тебе!
И не огорчайтесь во мне, да истории маленькие, но ничего глобального для больших историй не случилось! И да скоро я еду в Томск! Там явно, что-то будет весёлое! Ждите!!!

Удел твоих мечтанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя