Ага, так уж и быть

33 2 0
                                    

Мы с Катей не умеем этого делать. А Алина, да. Поэтому катала его Алина. После этого всего он поехал с нами кататься. И мы придумали нам клички. Он был Шаурма-Чевапчичи (я не знаю, как это пишется), я была - Омлет Персикович, Катя была - Пиперони-Ролтон-Шоколадный, а Алина - Варенная сгущенка. Дальше же мы просто катались. Потом стало поздно и мне стали звонить, и бабушка, и мама. А Ян начал меня передразнивать, что жутко меня, и смешило, и бесило. Мне сказали ехать домой, я поехала. И в тот день я поняла, что влюбилась. У меня просто не было слов, да меня только дошло в 10 часов вечера!
Так вот я говорила, что расскажу почему я боюсь пауков? Когда мне было пять лет я была в деревне. Все было хорошо, бабушка что-то делала на грядках, а я с ней разговаривала. Решила я побегать, побежала раза 3 через парник (я надеюсь вы знаете, что это такое, а если нет, то погуглите). Ну набегалась и опять говорю с бабушкой, только через минуту, мне показалось, что по мне кто-то ползёт. Я смотрю вниз, а по моей груди (то есть рядом с головой, но не по шее) ползёт огромный (ну на тот моментов был огромный, не знаю, какой он был на самом деле, но мне показался не маленьких размеров) паук, с тех пор я боюсь всех разновидностей пауков, в особенности больших. У меня сразу же начинаются панические атаки.
Про пауков я рассказала, теперь расскажу, что тогда удержала в секрете.
Перевалов- бабник, у которого сразу может быть по 2-3 девушки, как сказала моя подруга.
Я стою и фоткаю Алину и Полю возле пруда. И тут идут Перевалов со своим другом( на тот момент мы не были знакомы).
Диалог Алины:
- Привет, Алин!
- Привет.
- Как зовут твою подругу?
На тот момент я попятилась назад, Поля стояла на месте, а Алина стала говорить ему, что не отдаст ему свою лучшую подругу. И тут Полина кричит своё имя. Я конечно, сказала ей, что незнакомым людям говорить своё имя не надо. Учу, ведь могут быть проблемы. Потом мы поехала быстрее Поли и она опаздывала, в то время мы уже обгоняли Перевалова с его другом. И тут Полина спалила мое имя🤦🏽‍♀️
- Евгения, Алина, подождите меня!
После этого мы не виделись. Через несколько дней опять он. В этот раз он спрашивает меня сколько мне лет. А я проехала и сказала 15. Ну чуть-чуть соврала, в этом нет ничего страшного. В этот же мы катались. И тут сидит он возле колодца и явно ждёт нас. Когда мы подъезжаем к колодцу, он бегом бежит и открывает его. А мы как резко затормозили, как в крутых фильмах. Я просто оруууу.
- Едьте, я вас не оболью.
Мы просто промолчали и поехала в другую сторону. Он не успел добежать и я отправила воздушный поцелуй, но они вроде не увидели. По поводу него на этом все. Хотя есть ещё одна история, но нееет, пока я вам её не расскажу. В следующей главе будет про Яна, про день рождение и надеюсь про Перевалова, а может разобью на три разные главушки 💕
Люблю вас.

Удел твоих мечтанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя