POV. Чара.
Самый счастливый день это суббота! Сегодня я буду ночевать у Папайруса и Санса!!! Ура!!! Они мои самые лучшие друзья! А в воскресенье я с подругой Киарой пойдём в кино! Как видите я вся в делах!
Встав с кровати, я её заправила. Услышав шум на кухне я поняла что там завтрак готов. Я одела:Я положила в рюкзак зубную щётку, пасту, наушники, плеер, 10 шоколадок и мёд, для Папи;)
Спустившись с лестницы на кухню я заметила тортик;) Из шоколада и какао!-С добрым утром, Азгор!-сказала я.
-С добрым, Чара. Садись и кушай.
-Хорошо. Азгор, я сегодня начую у Санса и Папса.
-Я звонил им. Они ждут тебя.
-Хорошо!
"ДА... ОНИ ТЕБЯ ЖДУТ! НО СКОРО БРОСЯТ... ТЫ ИМ НЕ НУЖНА!"
"Фриск, ты далеко ошибаешься!"-подумала я.
"НЕ УВЕРЕНА!"
"Увидишь"
-Спасибо за завтрак! Я побежала!
-Хорошо.
Взяв рюкзак я направилась к братьям. Жили они не так уж и далеко от нас. Всего 2 остановки и ты на месте.
Я уже прибежала. Постучав в дверь мне открыл Санс.-Папи, человек пришёл!-закричал Санс.
-Дарова.-появился Папс за Сансом.
-Привет, Санс, Папс. Я пришла! Я не долго?
-Нет-нет! Что ты. Ты как раз*шёпотом* не вовремя...-сказал Папи.
-Человек, ВЕЛИКИЙ САНС пр готовил ТАКО!! Прошу к столу!
Папс показывал что мне трындец от его тако.
-Санс, я дома поела. Может как нибудь потом?
-Ох, хорошо...
-Не грусти, Санс. Я потом съем.
Санс улыбнулся.
-Кстати, Папи, это тебе!-я протянула ему мёд.
-С-спасибо.-сказал он.
Я улыбнулась.
-Человек, за мной!
Я и Санс целый день играли в видеоигры. Но тут пора спать. Все одели пижамы. Мы направились в комнату Санса. Там поиграли в бой подушками, а после легли на кровать.
-Папи, прочти сказку!
-Хорошо, Санс.
Санс лежит посередине, а с лева я, с права Папс. Через несколько минут Санс и я уснули.
POV. Папайрус.
Я заметил что Санс и Чара уснули. Любительница шоколада так сладко спит. Такая худенькая. Я убрал книгу. Встав с кровати я решил прогуляться. Как ни странно меня мучила бессонница. Какой чёртов день! Воспоминания как Чара, то есть Фриск убивает Санса. А сейчас... Всё хорошо. Чара утверждает что Фриск больше не вернётся, но могу я ей верить. Наверное, да всё же она выпустила нас на свободу. Каждую нашу встречу Чара дарила мне мёд. Первый раз в знак дружбы, а дальше как подарок. Может и мне надо что-то ей подарить? Она добра ко мне. Когда я грустил, она всегда была рядом...P. S. Вот и первая глава! Прошу!)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{UNDERSWAP} Папайрус и Чара♡
FanfictionТак как я заметила что есть Frans и Chans,то я напишу что-нибудь другое. Папара!!! В Underswap)))