Я лежала на кровати и думала обо всём. О том что сказала Фриск и как мне дальше поступить? Ух...
-Я гулять.
-Хорошо.-сказал Азгор.
Я одела вот это:
Я поступила на один кружок. Там я учусь фотографировать. Ну или проще я фотограф. Сегодня буду фотографировать с пятиэтажного дома на крыше. Там вид хороший.
Поднявшись на крышу дома там стояла девочка. Её длинные волосы развивались на ветру. Она была одета в красный плащ, а стояла босиком.-Т-ты кто?
Она повернулась и уставилась своими глазами на меня.
-Хе-хе.
★Челси★
Девушка с длинными белыми волосами, красными глазами.
Возраст:14 лет.
***-Прости что так не ожидано.
-Ты кто такая?
-Я Челси, а ты Чара. Я хочу тебе помочь.
-В чём?
-Сделать выбор.
"Она хочет помочь?"
-Дай мне руку.
Я взяла её за руку после чего мы оказались в... Библиотеке?
-Ам...
-Пошли.
Мы сели в отдельной комнате. Там был диван и столик. Челси села на диван. Я последовала её примеру.
Весь день она мне рассказывала о моих двух выборах. Или одноклассник или Папайрус. Но больше всего она говорила о Папи, почему?POV. Фриск.
Я сидела в своей новой комнате. Чары весь день нет, но она же фотограф. Наверное, снимает закат. Эх... Скучно... Эта человеческая жизнь мне не нравится. Сегодня я почувствовала всплеск энергии. Проще говоря кто-то открыл портал в наш мир. Я не знаю кто, но этот кто-то может быть опасным. Я отложила книгу и решила найти Чару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{UNDERSWAP} Папайрус и Чара♡
FanfictionТак как я заметила что есть Frans и Chans,то я напишу что-нибудь другое. Папара!!! В Underswap)))