[10 глава]

736 53 6
                                    

Я взяла телефон и позвонила Сансу.

-Алло, Санс!

-Привет, человек!

-Слушай, Азгор с Ториель уехали и я вот подумала что...

-Вечеринка?!

-Да.

-Тогда я всех позову! И приготовлю тако! До встречи, человек.

-Хорошо, жду.

Время 16:46.
Я решила подождать друзей, а потом съесть вместе с ними торт. Я одела пижаму, а на ноги тапочки. Надо выбрать фильм, но только какой? Хм... Может комедия? Или боевик? Наверное, лучше фэнтези? А хотя можно всё посмотреть.
В дверь позвонили. Я встала с пола и пошла открывать дверь. На пороге стоял Санс, Альфис, Андайн, Кедровка.

-Привееет!

-Привет, ребята, а где Папайрус?

-Он куда-то ушёл, а на последок сказал что может быть придёт.-сказала Кедровка.

-А ну хорошо... Проходите.-я улыбнулась.

Всё было хорошо, но без Папайруса как-то не очень.

Ребята уже уснули, а я вышла на балкон.

-Не спится?

-А?

Из тени вышла Кедровка.

-А. Это ты.

-Что-то не так? Выглядишь усталой.

-Да нечего, правда.

-Это из-за Папайруса.

-От куда ты знаешь?

-По тебе видно.

-Прям так и видно?

-Да. Знаешь это было давно. Тогда я была молодой искательницей приключений. Я жила в Undertale. Там я познакомилась с одним скелетом, а вскоре полюбила. Мне пришлось от туда уйти, но вскоре на свет появились братья скелеты.*Кедровка опустила голову*Я их оставила в UnderSwap. И я опять ушла. Да я знаю что я никудышная мать, но... Ух...

Я обняла её. Та не ожидала такого, но обняла в ответ.

-Вы не в чём не виноваты. Я верю.

-Хехе.

Кедровка молча ушла спать. Я пошла вниз налить воды. Наливая стакан воды я услышала звуки исходящие из зала. Я взяла в руки скалку и пошла туда. Я обошла зал и заметила силуэт. В темноте не разглядеть, но видно что этот кто-то стоял возле фотографии.

-Т-ты кто? Я т-тебя не боюсь!-сказала я уверенно, но мой голос предательски дрожал.

-Чара, ты что не узнаешь друга?-он повернулся. 

-Папи...

Я положила скалку на стол и побежала обниматся.

-Я думала что ты не придёшь.

-Хе-хе.

-Обещай, что больше так не будешь делать!

-Что именно?

-Вот так пугать! Я бы тебя ударила!

-Ха-ха. Чара, пошли спать.

-Угу.

В комнате Чары.
Я уже легла на кровать.

-Спокойной ночи, Чара.

-Папи, может полежишь со мной?

-Ты же большая.

-Я что?! Ну как хочешь! Тут такое предложение, а он не хочет. Фи.-я отвернулась от него.

Минута тишины. Я повернулась и заметила перед своим лицом Папи. Он смотрел на меня.

-Всё же решился.

-Молчи и спи.

-Хи-хи.

P. S. Вот и глава. Ух уж эта 1s_cedarheart_s1 почти каждый день спрашивает где глава, но я не злюсь:3 Я рада что хоть кому-то нравится, то что я пишу.

{UNDERSWAP} Папайрус и Чара♡Место, где живут истории. Откройте их для себя