3

229 7 0
                                    

Пляж Хачжодэ

Длина песчаного берега пляжа Хачжодэ, тянущегося от храма Наксанса на юг, достигает 1,5 км., а глубина побережья составляет 0,5 - 1,5 м. Это место находится в 13 км. к югу от уезда Яньян-гун и в 1 км. к северу от 38 параллели. Перед морской полосой пляжа растет сосновый лес, а если проехать от въезда на пляж вдоль береговой линии полтора километра, можно увидеть беседку, построенную прямо на скале у моря. В этом месте, называемом "Юкгагый Хачжодэ", скрывались и провели последние годы жизни чиновники Ха Рюн (1347~1416) и Чо Чун (1346~1405), которые имели заслуги в основании государства Чосон (1392~1910). Пляж Хачжодэ, открывшийся впервые в 1976 году, привлекает туристов пологим и неглубоким берегом. Здесь можно не только купаться, но и устраивать кемпинг. Недалеко от пляжа расположены горячие источники Осэк Ончхон, минеральные источники Осэк Яксу, храм Наксанса, Национальный парк гор Сораксан, Национальный парк гор Одэсан, маяк Хачжо и другие достопримечательности. Напротив пляжа стоит каменная плита, указывающая, что через это место проходит 38 параллель. Справа от пляжа течёт речка, а к югу от него возвышаются причудливые скалы и каменные островки, на которых удобно заниматься рыбалкой. Если посмотреть с этого места в правую сторону, можно увидеть остров Чодо. Слева от пляжа стоит белый маяк, поднявшись на который, можно обхватить взглядом все окрестные достопримечательности.

Южная КореяМесто, где живут истории. Откройте их для себя