Глава 1

2.3K 55 2
                                    

-Рэй!-с утреца пораньше недовольно орал Рома.
-Че те надо?-сонно спросила я.-Я надеялась поспать еще пару часиков!
Встав с кровати,я вышла из комнаты и направилась прямиком вниз-на кухню.Там я и обнаружила Рому.
-Почему у нас нет еды?-спросил братец.
-И ради этого ты меня разбудил?Я ничего готовить не обязана,тем более не из чего!Если хочешь жрать,то съешь лучше свои носки,которые ты уже 2 недели постирать не можешь!А теперь молись,ибо я не прощу тебя,за то,что ты меня разбудил!
-Ладно,прощай сестренка,я на собеседование!-пролепетал брат и вылетел из дома.
Он ищет работу,чтобы прокормить нас,так как денег родителей нам не хватает.
Тут же мне пришла смска:
Сестренка, забыл предупредить,через час к нам зайдет Бен!А вечерком придет еще и Костя...

Черт!Его друзья, самое плохое что могло случиться! Не долюбливаю я их.Я пошла в ванную и через пол часа уже сидела на кухне и пила чай.
Может мне тоже стоит поискать работу?Да не,пусть братец за нас двоих повкалывает.
Дверь открылась и в дом вошел блондинчик.Я чуть не подавилась.
-Ты че тут делаешь?Брат сказал,что ты только через час придешь,а прошло всего 40 минут!-начала привычную истерику я.
-Снова грубишь?И что такого,что я пришел чуть-чуть пораньше?
-А ничего,что 10 минут назад я еще в душе была?
-Эх,жаль,упустил момент...Надо было еще раньше прийти!-усмехнулся Бен.
Я лишь зло посмотрела на этого пошляка и закатила глаза.
-Чай будешь?-перешла я к любезностям.
-Не,пойдем лучше телик посмотрим.
Мы прошли в гостинную и включили какой-то фильм.Я сидела рядом с Беном на диване и попутно разглядывала его.Карие глаза,накаченное тело,красивое лицо...Внезапно,он меня приобнял.
-Ээээээ!Давай без рук! -вскочила я.
-Я так не могу!-улыбнулся блондин.
Он встал на ноги и направился в мою сторону.Я побежала к себе в комнату.Сзади слышались его тяжелые шаги.Что за подстава?
Забежав к себе, я закрыла дверь перед носом Бена.
-Фиг я теперь выйду до прихода Ромы!-крикнула я.
-Ну ,Рэй!Выходи!
Я затихла и прислушивалась к действиям за дверью.Вроде как Бен дверь ломать не собирался,хотя мог...Что сказать-больной на голову!
Так я и просидела часа 3...Послышался хлопок входной двери.Я решила что это мой брат и подошла к двери.
-Рома!Ты дома?-спросил знакомый голос.Я сразу его узнала.
-Нет,Кость,он не дома!-крикнула я.
-Тогда я подожду его?-спросили прямо за дверью.
Когда он успел подняться?Да и шагов я не слышала!
-Да,конечно!-согласилась я.
-А че ты закрылась?-удивился Костя.
-Убери этого пошлого психа и я выйду!-коротко объяснила я.
-Эй,я вообще-то все слышу! -подключился Бен.
-Можешь выходить.Если что,я тебя спасу!-отозвался Костя.
Единственный адекватный парень из всех знакомых моего брата был Костя.Поэтому я поверила ему и открыла дверь.
Презрительно посмотрев на блондина,я пошла вниз,а парни поплелись за мной.
-Кость,тебе сделать чаю?-предложила я,когда мы оказались на кухне.
-Пожалуй,не откажусь,-согласился парень.
-И мне!-заявил Бен.
-А ты,рожа ленивая,сам себе сделаешь,раз так надо!-хмыкнула я.
-А за это ты сейчас ответишь!-разозлился блондин и вскочил.
Я поняла,что лучше-бежать.Только куда?На улицу!
К сожалению, меня догнали в коридоре.Бен навалился на меня и мы упали,причем он оказался сверху.
Открылась дверь и на пороге появился Рома.Сзади подбежал Костя.
-Что тут происходит?-спросил брат.Он непонимающе переводил взгляд на каждого из нас.
Бен слез с меня и я обняла Рому.На данный момент он оказался моим спасителем.
-Как хорошо,что ты пришел!-улыбнулась я.
Я объяснила брату все,что произошло за сегодняшний день, а он ответил "понятно"!Понятно!И все!Ее сестру лапали,а ему хоть бы хны?
Мы все прошли на кухню.
-Я устроился на работу!Это надо отметить!-заявил Рома.
Он достал бутылки пива и вручил каждому из пацанов.
-Вы опять бухать чтоли будете?-спросила я.
-Что значит "опять"?Мы по чуть-чуть!-ответил братец.
-Ладно, тогда я пойду-лягу пораньше.Досплю те два часа,которые отменились из-за тебя! Завтра я тоже тебя разбужу!-надулась я и ушла в свою комнату.На удивление,я заснула быстро...

Братец!Место, где живут истории. Откройте их для себя