Прошло 3 дня,с того дня.Было утро.Я встала и не обнаружила Бена дома.Позавтракав,я отправилась в магазин, так как еды у нас было не очень много.
Я набрала 2 огромных пакета и кое-как тащила их домой,так как они были очень тяжелыми.Все проходили мимо,но тут один парень остановился и спросил:
-Вам помочь?
-Было бы не плохо!-ответила я.
Он взял сумки и пошел рядом со сной к дому Бена.
-Давай на ты?-спросил парниша.
-Давай.
-Тебя как зовут?
-Рэй.А тебя?
-Ош.
-Приятно познакомиться,Ош.
-Зачем же ты столько купила,если тебе не унести?Или хочешь познакомиться с красивым,сильным парнем?
-Ни с кем я не хочу знакомиться!Просто так получилось!
-А сколько тебе лет?
-18.А тебе?
-20.Почти 21.Через месяц днюха.
-Ну вот мы и пришли.Спасибо за помощь!-прервала нашу беседу я.-Хочешь чаю?
-Нет.Спасибо за предложение.Дела.Ну,я пойду....
Рэй проводила взглядом брюнета и занесла продукты в дом.
-Кто это был?-тут же послышался нервный голос Бена.
-А какая разница? -спросила я.
Бен вышел из гостинной и злобно уставился на меня.
-Ахаха,ты ревнуешь чтоль?Он мне помогал продукты донести!-засмеялась я.
-Допустим,я поверил....
Блондин помог мне перетащить пакеты на кухню и разобрать их.
-Давай съездим проведать Лин?-предложила я.
-Ну давай,-согласился Бен.
Мы вышли из дома и сели в машину блондина.Нам потребовалось 15 минут,чтобы добраться до больницы.
Зайдя в холл,мы подошли к стойке регистрации.
-Извините,а Линда Хэш в какой палате?-спросила я.
-301,-ответила девушка за стойкой.
-Спасибо.
Мы с Беном поднялись на второй этаж и зашли в 301 палату.Там лежала Лин и читала книгу.Рядом сидел Костя.
-Привет!-крикнула я и накинулась с объятиями на Линду.
-Не ожидали вас тут увидеть!-расткрялся Костя.
-Как нога?-поинтересовалась я.
-Уже лучше! -ответила Лин.
-Сильно болит?
-Нет.
-А когда выписывают?
-Срок сокрытили.Я быстро иду на поправку,поэтому завтра меня выпишут, но врач сказал, что мне придеися еще пару дней поваляться в кровати.
-Понятненько.
-А вы чем с Беном занимаетесь?
-На что ты намекаешь?Ничем мы не занимаемся!
-А Рома?
-А Рома в командировку на месяц свалил!
-Уууу,ладно,без стука теперь к вам заходить не будем! -засмеялась Лин.
-Линда!-заныла я.
В палату вошел врач.
-Ваше время общения закончилось!
Мы с блондином попрощались и поехали кататься по городу.Мы побывали в разных районах города и увидели много чего красивого и интересного.Домой вернулись только в 19.
Я сразу пошла делать ужин.Сегодня у нас была яичница,салат "Цезарь" и чай.Как только мы поели,Бен предложил поиграть в карты на желание.
-Ну,можно и на раздевание,-добавил он.
-Помоему разницы особой нет.По любому мне придется раздеваться....
-Ну,почему же?
-Ладно,тогда играем на желание.*Через 30 минут*
-Так не честно!Почему ты все время выигрываешь?Кто тебя учил играть?-бесился Бен.
-И того 10 раз за эти полчаса...
-Нет,так я тебя не раздену!-оскалился блондин.
-Что ты задумал?-у меня были плохие предчувствия.
И тут в дверь позвонили.Я пошла открывать.На пороге оказался Ош.
-Привет.Ты не занята?Ой,как ты одета....-промямлил он.
Я посмотрела на себя.На мне была майка,еле прикрывающая грудь и мини шорты.Я сразу раскраснелась.
-Давай может чаю выпьем?Я созрел для твоего предложения...-продолжал Ош.
Эта беседа могла бы продолжаться еще долго, если бы не голос блондинчика:
-Че ты там несешь?Созрел он! Рэй занята!Проваливай по хорошему!
Бен подбежал к двери и закрыл ее. Он посмотрел на меня прожигающим взглядом и схватил,перекинув через плечо. Бен направлялся в спальню при этом говоря:
-Ты только моя!Никому тебя не отдам!Ты должна была закрыть дверь,как только его увидела!Как вообще можно открывать парню в таком виде?
Он положил меня на кровать,а сам навис сверху.
-Я так долго этого ждал!И наконец это совершилось!
Я поняла,что сегодня мне никак не отделаться.Никто больше не придет и не прервет блондина.Я даже не совсем понимала,что происходит...Я даже не знала,нравится ли мне Бен...*Утром"
Я открыла глаза.Рядом лежал блондин.
-Эта ночь была великолепна,малышка! -пролепетал он и мило улыбнулся.
Он подтянул меня к себе и сильно обнял.Поцеловав в щечку,блондин встал.
-Жду тебя на кухне,-сказал он и вышел из комнаты.
Я переоделась и спустилась вниз.
Блондин уже приготовил завтрак и мы сели за стол.
-Может сходим в клуб,по поводу того,что мы пара,когда Лин выздоровеет?-спросил Бен.
-Может быть...-потянула я.
*пилик-пилик**пилик-пилик*
Телефон звонит...
-Я возьму!-объявила я.
Подойдя к телефону,я взяла трубку.
-Але?
-Але!Рэй,это Линда.Меня полностью выписали и в честь этого мы с Костей решили сходить с вами в клуб!
-Ухты!А мы тоже вас пригласить хотели!А когда?
-Давайте сегодня вечером,часов в 19.
-Окей.Встречаемся у нас!
-Хорошо.До встречи.
-Пока.
Я рассказала все Бену.
-Да у нас куча времени!Что делать будем? Может повторим то,что было ночью?-блондин заиграл бровями.
-Обязательно повторим,но не сейчас. Может лучше фильм посмотрим?
-А какой?
-Давай "Обитель зла"?
-Вот это выбор!Ну что ж,я не против.
2 часа у нас ушло на фильм.Был полдень.Целых 7 часов до встречи.
-Что теперь делать будем?-не унимался блондин.
-Ждать...-задумчиво ответила я.Вот и прошло 6 часов.Мы начали собираться.Я сходила в душ,одела джинсовые шорты,футболку с принтом дракона и клетчатую рубашку.На ногах-кроссовки.
Бен, чтобы соответствовать моему образу, оделся похоже.
-Миленько,-сказала я.
-Рад стараться,солнце,-"засиял" блондин.
Мы стали ждать Костю и Линду.Они не торопились приходить.Было уже без 10 семь и наконец-то послышался звонок в дверь.Я открыла.На пороге стояла наша парочка.
-Ну что,идем?-спросила Лин.
-Конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братец!
Short StoryМеня зовут Рэй и мне 18.Родители живут в другом городе,поэтому я осталась со своим братом-Ромой.Ему двадцатник. Наши отношения мягко говоря не очень,но над этим можно и поугорать... P.S. присутствует пошлятина;немного ненорматива,но и юморок имеется...