Глава 5

1K 24 0
                                    

Я смирилась с "наказанием".Как мой родной брат смог так со мной поступить?Ну ничего,я ему еще отомщю!
Я пошла принять вечерний душ.Планы мести крутились в моей голове, но я никак не могла выбрать нужный. Мне нужен был жестокий план!
Тем временем, я уже вышла из ванной комнаты и направилась в комнату Бена.Блондин лежал на кровати в одних шортах и слушал музыку.
Я легла рядом и отвернулась от него,но тут же почувствовала его руки-он обнял меня.Затем блондинчик притянул меня к себе.Я попыталась освободиться,но у него слишком сильная хватка.
Смирившись,я закрыла глаза и попыталась уснуть....

Встала я в 11:40.Дом был в полной тишине.Видимо все ушли.Я тихо спустилась вниз и прошла на кухню.Там я решила сделать бутерброды.Достав булку,сыр,нож колбасу,я принялась резать.Но тут вдруг сзади раздались шаги.Я развернулась и метнула нож.Тот попал в косяк двери и остался там.
В дверях стоял напуганный Бен.Он не мог пошевелиться.Пара сантиметров и нож попал бы ему в голову.
-Ой,прости!Я думала, дома никого нет...
-Ничего себе! Я чуть не сдох!
-Ну не сдох же!
Вообщем, стали мы завтракать.
-Я лежал в гостинной,а потом учуял запах колбаски и пошел на кухню,а там ты!
Бен все больше отходил от шока.
Я поела и пошла наверх.Сразу же за мной в комнату вошел Бен.Он повалил меня на кровать.
-Ты должна мне!
-С чего это?
-За моральный ущерб!
Послышался хлопок входной двери.
-Блин!-психанул Бен.-Нас снова прервали!Но ничего,я осуществлю задуманное!
В комнату зашли Костя и Линда.
-Всем привет! -поздоровалась Лин.
-Костя,вы не вовремя!-недовольно произнес Бен.
-Ой,простите,мы можем зайти попозже!-отозвалась Линда.
-Нет!-выкрикнула я.
-Опять ты за свое?-спросил Костя у Бена,услышав меня.-Мы забираем Рэй!А ты тут подумай над своим поведением!
Я вскочила с кровати и мы втроем вышли из дома.
-Он к тебе приставал?-спросил Костя.
-Не важно!Давайте о чем-нибудь другом?Кстати,куда мы идем?
-Мы сходим на пустынный берег.Туда 30 минут ходьбы, -ответила Лин.
Мы шли и разговаривали.Я полностью отвлеклась от своих мыслей.
Когда мы добрались до пляжа,то мы с Лин стали удивляться его красоте,а Костя умилялся этому.На берегу никого не было.Он очень узкий.Мы втроем еле помещаемся.Дальше начинается лесополоса.Водгая гладь уходит за горизонт...
Такая красотища!
Мы уже собирались выходить,как вдруг из кустов выбежали двое в масках и схватили меня и Лин.Они приставили ножи к нашим шеям.
-Выбирай,кто из них тебе дороже!-выкрикнул один нападавший Косте.
-Бери Лин и уходите!-решила я.
-Но а ты?-начал Костя но его прервали:
-Быстрее!-крикнул тот,кто держал Лин.Он с силой поставил ее на колени.
Костя уже было начал двигаться в сторону Линды,но из кустов выбежал Бен и сбил того,кто держал меня,забрав нож.
Костя увидел,что держащий Линду отвлекся и с разбегу повалил его на второго.
-Кто вы такие?-спросила я.
-Мы не обязаны отвечать!-гаркнул один из поверженных.
Я сразмаху пнула его.
-Мы враги твоих родителей!Они задолжали нам!Мы хотим схватить тебя и получить выкуп!-"раскололся" второй.
-Сколько вас?-задала я второй вопрос.
-Оооо,-потянул первый.-Ты даже не представляешь!
-А если эти деньги верну я вам,то вы от меня отстанете?-поинтересовалась я.
-Где ты найдешь 3 миллиона? -усмехнулся один из нападавших.
Я упала на колени.3 миллиона!Как можно так задолжать?
-И как я понимаю, вы от меня не отстанете,пока не добьетесь своего?-безнадежно произнесла я.
Оба кивнули.
-Парни,отпустите их!-скомандовала я.
Бен и Костя переглянулись и их глаза округлились,но они все-таки выполнили мою просьбу.
Нападавшие сразу же скрылись.Костя подбежал к Лин,а Бен ко мне.Блондин помог мне встать и я обняла его,так как мне было плохо.
До моих ушей донесся разговор Кости и Линды:
-Ты не ранена?
-Нога чуть-чуть болит...
Я отошла от Бена и подбежала к подруге.
-Сильно болит?-спросила я.
-Достаточно.Это видимо,когда он заставил встать меня на колени!
-Значит не зря я ему врезала!
Лин улыбнулась и попыталась сделать шаг в мою сторону,но из-за боли,нога не выдержала ее и Лин начала падать.Я поймала ее.
-Костя,отвези ее в больницу!-крикнула я.
Парень послушно кивнул и подхватил Лин на руки.Они скрылись и я повернулась к Бену.
-Спасибо,что спас,но сейчас я хочу побыть одна.Иди домой,я скоро приду!-сказала я.
-А если они вернутся?
-Вдвоем мы все-равно их не победим.
Мне очень хотелось плакать и я не хотела,чтобы блондинчик это видел.
-Ладно, подожди тут чуть-чуть.Я пойду поближе к морю.
Повернувшись,я пошла к месту,где берег возвышается над водной гладью.Присев на край,я начала рыдать.
-Эй,ты чего?-спросил знакомый голос.
-Я же просила ждать там!-зло ,через слезы сказала я.
Бен сел рядом и приобнял.
-Я люблю тебя, Рэй.Расскажи мне все!Я убью всех за тебя! -произнес Бен.
Слезы резко перестали идти.Я с удивлением посмотрела на блондина.Он всегда казался мне пошлым дураком,но сейчас был таким искренним...
Я кинулась на него с обьятиями.
-Прости меня,за все мои издевки и тупые приколы!-прошептала я.
-И ты меня прости.
Он поцеловал меня. Я совсем забыла,что мы сидим на краю обрыва и оступилась.Я бы упала вниз,но меня поймал Бен.Он держал меня за руку,а я висела,надеясь на блондина.Парень вытянул меня и утешил очередным поцелуем.
-Пойдем домой?-попросила я.
-Куда угодно!-улыбнулся Бен.

Через полчаса мы были дома.Внутри никого не было.
-Где все?-удивилась я.-Костя вроде уже должен быть здесь.Да и Ромка что-то задерживается...
-Сейчас я им позвоню.
Бен ушел в другую комнату, а я пошла на кухню,решив сделать нам чай.Пока кипятился чайник,я достала кружки.
-Рэй!-позвал меня голос блондина.Я обернулась.-Костя сказал,что у Линды сильный ушиб,может быть даже вывих.Она останется в больнице на неделю,а Костя не хочет ее покидать.А Рому отправили в командировку на месяц по работе.
-То есть, мы одни?-спросила я.
Бен кивнул.
Я сделала нам чай и мы ,выпив его,отправились спать.

Братец!Место, где живут истории. Откройте их для себя