Глава 8

737 21 0
                                    

В комнату зашел Ош и я кое-как успела спрятать книгу.
-Ужин почти готов!-улыбнулся он.
-Так рано?-я решила играть свою роль до конца.
-Уже 19.
-Не впечатлило.Я обычно ем в 21.А то и позже.В любом случае, я сейчас приду.
Как только Ош вышел,я достала телефон и набрала Бена.
-Бен,прости меня пожалуйста. Ош оказался настоящим маньяком!Он хочет изнасиловать меня и отправить в эту организацию!Я нахожусь по адресу .....-говорила я.
-Ну и что?-эти слова поразили меня в самое сердце. -Ты же сама к нему ушла.Вот и живи теперь с ним.
Я зарыдала.
-Прости меня, пожалуйста! Умо....-я не смогла закончить,так как услышала шаги.
Вырубив трубку,я быстро вытерла слезы и вышла из комнаты на ужин.
-Иди ешь,а мне надо уладить кое-какие дела,-он прошел мимо меня.
Но в той части только моя комната!Я решила,что сейчас самая лучшая возможность сбежать,как вдруг сзади послышалось:
-Так это ты ее взяла!
В считанные секунды Ош достиг меня.Он потащил меня вниз,а потом запер в кладовке под лестницей.
-Я скоро приду,а ты веди себя тихо!
Входная дверь захлопнулась и я осталась одна.
Это длилось не долго.Минут через 30 дверь снова открылась.Я надеялась,что это Бен,но услышала голос Оша:
-А вот и я.Не умерла еще от скуки?Ну ничего,сейчас мы повеселимся!
Он открыл кладовку и зашел в нее.Легко прижав меня к стене,он провел по моему лицу.
-Нееет!-заорала я.-Помогите!
-Можешь так не орать.Тебя никто не услышит!
Он залез рукой под мою футболку и тянулся все выше.На глазах выступили слезы.
-Ну-ну.Что же ты?
-Помогите!-крикнула я.
-Да никто тебя не услышит!-взбесился он и ударил кулаком рядом с моей головой.
Я зарыдала,как девчонка.
-Ты ошибаешься!
Человек,сказавший это забежал в кладовку и с остервенением бил Оша,пока тот не потерял сознание.
-Беееен!-сквозь слезы звала я.
-Успокойся и ничего не бойся!
Блондин подошел ко мне и обнял.Я вжалась в его тело и не хотела отпускать.
Парень поднял меня на руки и вынес из дома.Там стояла машина Кости.
-Они тоже здесь? Я не хочу, чтоб они видели,как я плачу!
-Костя просто одолжил мне машину.
Мы сели в салон и поехали отдавать Косте его прелесть-машину.Как только мы добрались до места,на меня сразу же накинулась Лин.
-Я так волновалась!-прошептала она мне на ухо.
-Прости,-ответно прошептала я.
-Ладно,день выдался тяжелым,мы пошли к себе,-сказал Бен.
Попрощавшись с ребятами,мы пошлепали к Бену.Я держала его за руку,пытаясь не заплакать.Ненавижу казаться беззащитной!
-Рэй,успокойся.Теперь я всегда буду с тобой и никогда не брошу!-улыбнулся парень,когда я в очередной раз жжала его руку,чтобы не заплакать.
После его слов,я с надеждой посмотрела ему в глаза.
Как только мы пришли,я сразу решила сходить в душ.
-Э,нет,-сказал Бен,когда я пыталась закрыть дверь ванной.-Я же сказал, что теперь всегда буду рядом!
Блондин пошло усмехнулся,что заставило меня улыбнуться.
-Хорошо.Сегодня я помоюсь в одежде,-засмеялась я.
-Так не честно!А что ты будешь делать завтра и послезавтра,да и вообще всегда?
-Я буду ждать своего брата,который надерет тебе задницу!
-Что за несправедливость?-заныл Бен.
Он все-таки уступил мне и я смогла нормально помыться.Зато когда я вышла из ванной,то вспомнила,что забыла чистую одежду.Поэтому пришлось выйти в полотенце.
Я спокойно дошла до комнаты.Там был Бен!Он лежал на кровати и слушал музыку с закрытыми глазами.Я тихонько прошла к шкафу,надеясь,что он меня не заметит.
-А я все вижу! -с легкой ухмылкой,не открывая глаз, сказал блондин.
Он медленно открыл глаза.
-Иди сюда!-скомандовал он и  вытащил наушники из ушей.
Я повиновалась. Медленно подходя к нему,у меня все больше горела мысль кинуть в него какую-нибудь вещь и убежать,но он же все равно догонит и мало не покажется.
-Наклонись и поцелуй меня!-потребовал он,как только я подошла к нему.
Я сделала что он попросил.
-Ладно,хватит с тебя,-усмехнулся он.
Я взяла одежду и со словами:"Пошляк хренов!" вышла из комнаты....

*На следующее утро*
Бена уже не было в кровати.Я решила сходить умыться.Зайдя в ванну,я быстренько расчесалась,почистила зубы и умыла лицо.
Тут,меня кто-то схватил и потянул в ванну.Я уже догадалась,кто это был.Прямо в одежде я плюхнулась в воду и надо мной навис мокрый Бен в шортах.Он наклонялся,чтобы поцеловать меня и тут из дверей послышалось:
-Че это вы тут творите?
-Рома?-удивилась я и привстала.
-А кто же еще?-брат удивился не меньше.
-Ты же еще полторы недели должен быть в командировке!-воскликнула я.
-А вы,как я вижу времени зря не теряли,-проигнориров мою фразу сказал Рома.
-Конечно не теряли.Знаешь как твоя сестра хороша в постели? -высказался Бен.
Я не понимала,что он творит.Братец же его разнесет!
-Пойдем выйдем?-спросил Рома у Бена.
Блондин вылез из ванной и направился за моим братом.
Я тоже вылезла и пошла за этими ненормальными.
Они вошли в гостинную и я следом за ними.
-Не стоит беспокоиться,-сказал Бен и поцеловал меня в губы.
Рома не подал виду. Это на него не похоже.Он должен был хоть как-то отреагировать.Хоть кулаком по столу ударить.
-Я не против того,что вы вместе,-твердо сказал Рома.-Рэй, иди переоденься.
Я вышла из гостинной,но осталась за дверью,чтобы послушать их разговор.
-Бен,ее хочет поймать какая-то организация,-начал брат.
-Я знаю.На нас уже нападали.
-Защити ее, пожалуйста.
-Конечно.
Бен внезапно вышел и заметил меня.
-Я...а я...тут...воды пошла попить...-еле придумала отговорку я.
-Ты не сможешь меня обмануть!Время для наказания!-засмеялся Бен.
Я побежала и спряталась за Рому.Он тоже смеялся.
Меня догнал Бен и обнял.
-Ааа,ты мокрая!-выкрикнул он.
-Пошляк!-ответила я.
-Согласен с Рэй.Двусмысленно прозвучвло,-поддержал меня брат.
Мы поели и решили посмотреть фильм.День был неособо примечательным и закончился как-то непривысно быстро.

Братец!Место, где живут истории. Откройте их для себя