Flashback:
-Бей!Бей ее! - кричала вся столовая.
- Ты тварь! Как ты могла сесть за мой столик!? Ты,что умереть захотела?- говорила Ариана.{Ариана- стерва которая постоянно всех докучает. Счетается звездой школы. Ненавидит всех. Даже своих подруг. Есть парень. Такой же как и она. Постоянно издеваются над бедной СоХен.}
{СоХен- девушка из богатой семьи. Постоянно подвергается издевкам однакласников и учеников школы. Влюблена в Джейка. Есть старший брат.}
{Джейк-парень Арианы. Знает о симпатии СоХен к нему,но издевается над ней из-за этого.Отец СоХен и отец Джейка работают в одной компании.}
- Отвечай,тварина!!! Как ты могла сесть за мой столик? А? Отвечай!-кричала девушка и била в живот СоХен.
-Я думала пока тебя не будет я сяду за твой столик и не было свободных мест.-отвечала черноволосая девушка Ариане. Удар в живот. Это так больно,долго и мучительно. Сердце разрывается. Еще удар в живот,еще и еще и еще. Кровь изо рта льет рекой.
- На этот раз я тебя отпущу! Так и быть! Я очень добрая!!!Целую! Не болей!!! Жалкая,что аж тошно смотреть!!! Пустышка. Тебя никто даже не любит. А знаешь почему? Потому,что ты тупая ,не красивая и наконец-то не кому не нужная. Ну где сейчас твоя мамочка? Она бросила тебя и твоего папу. Ты такая жалкая,а у твоего папы хоть большие деньги есть. Второй год я пытаюсь выкурить тебя из этой школы ,а ты все и чешишься на одном и том же месте! Вали по хорошему!-сказала голубоглазая блондинка и ушла из столовой. На последок она крикнула:
- Кореянки страшные,вот поэтому ты и изгой! Пока! Скоро увидимся!! Целую подружка!!!-сделала ударение на последнее слово блондинка и ее злой и громкий смех раздался по столовой и коридору.
СоХен лежала в столовой на полу. Вся столовая смеялась над ней. СоХен собралась с силами ,встала и медленно вышла из столовой.
СоХен медленными шажками поднялась по лестнице на 3 этаж. Она открыла железную дверь на крышу. СоХен медленно села на землю и заплакала .
- Боже!!! Как мне все это надоело! Почему я не могу быть нормальной ? Почему я изгой в этой школе!!! Я хочу умереть! Я ненавижу эту школу ,я ненавижу этих уродов, а больше всего я ненавижу себя! А зачем мне жить? Я хочу умереть!-кричала девушка.
Девушки было настолько плохо,что она не хотела жить. Дрожь протирала ее тело. А слезы текли пустыми.
Потом мелкими шагами она подошла к краю крыши и сказала себе:
- СоХен ,ты молодец! Ты проделала большой путь!!! Но ты не можешь держаться и поэтому .... и поэтому...так дальше продолжаться не может
Девушка хотела спрыгнуть на землю,но ее остановили. Это была ее лучшая подруга.
-Стой, дура! Стой, я сказала!!!- СоХен думала ,что и она на самом дела как и Ариана.
{Олив-бывшая лучшая подруга СоХен. Раньше была черлидершей,но ушла из них.<
-Уйди! Уйди, я видеть тебя не хочу! Я была слепа на счет тебя!!!- кричала СоХен.
Олив подбежала к СоХен и хотела обнять ее ,но СоХен ее оттолкнула и Олив упала с крыши.
- Нет!!! Олив! Не умирай!!! Олив!- рыдала девушка.
Через 5минут подъехала полиция и начала разбирать дело по поводу Олив.
Олив быстро доставили в больницу. В больнице присутствует и СоХен. Через 34 минуты,доктора вышли и сказали,что Олив не удалось спасти и поэтому она умерла.
СоХен замерла. Она не знала ,что ей делать. Ей было настолько плохо и противно от самой себя. Она монстер. Она убила свою лучшую подругу.
Когда полиция узнала про проделки Арины,то ее посадили на 5лет в тюрьму.
С тех пор отец ее перевел в другую школу. Это школа находиться в Корее.Но она уже не будет такой. Она будет дерзкой и выскачкам будет давать отпор ,а еще защищать слабых. Она уже не будет такой как в английской школе.
Коментируем и голосуем)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в тебя,идиот!
Fanfic- Ты мне очень нравишься. А я тебе?- сказал он. - Неа!-сказала она открывая новую порцию своего очередного йогурта. - Тебе кто-то другой нравится?-сказал он. - Ага. Его зовут-остановилась она- Пак Чанель!