Дождь.Плохая погода. Некчемное настроение. Наконец мне сдали эту дурацкую школьную форму.
Будильник пиликал уже как 10 минут. Я взяла этот чертов будильник и швырнула в стенку. Потом я встала с кровати и начала собираться.
В школе:
- Эй,СоХен-а! Подожди же меня! Ну подожди!-кричала сзади Бон Сун.
- Жду!-сказала я.
- О! Наконец-то ты остановилась! О! У тебя уже новая форма! Эта юбка короткая! Да ты просто красотка в этой форме! И твои черные каблуки сюда очень подходят! Пошли в столовую! Я есть хочу!-протороторила и заныла До Бон Сун,а потом у нее заурчал живот и она покраснела.
- Ладно! Я тоже проголодалась. Пошли!-сказала я и направилась прямиком в столовую .
Когда мы зашли в столовую все замерли и не кто не издавал не единого шороха. Когда мы подошли к подносом ,то вся очередь расступилась и пропустила нас в перед.
- Эй! Что это с вами ,утырки?-спросила громко я удивляясь.
- Эй! Отвечайте уже наконец !-заорала Бон Сун.
- Омо! Да ,что с вами? Что случилось? Вы собираетесь отвечать? А?-спрашивала я.
- Онни! Обернись,пожалуйста-подбежала ко мне Хи Ра и сказала. Да,да! Та самая блондиночка! Вот же подлиза!
Я обернулась и увидела 5 парней и услышала смешно из этой 5.- Эй! Длинный ты чего ржешь? А?-спросила я подходя к большому телу парня.
- Хочу! Ты,что мне запрещать будешь?-спросил парень.Вдруг в столовую забежали учителя и сказали ,чтобы мы прекратили этот бардак.
Все угомонились и ушли по классам.
СоХен и Бон Сун тоде пошли в класс.Как же бесило СоХен когда ей кто-то перечил. Она хотела его убить! Да еще и всех на глазах.
Девочки зашли в класс и уселись на свои места.
Через 5минут зашел учитель и сказал:
- Ребята,у нас новая ученица. Заходи!-сказал учитель .Девушка зашла в класс и сказала:
- Всем привет! Я новенькая-говорила девушка ,но СоХен лежала на парте и не смотрела на нее.-Меня зовут Ариана. Позаботьтесь обо мне!Вдруг СоХен ошарашенно подняла голову и увидела ту,которая испортила ей всю жизнь. Это была Ариана. Девушка из прошлой школы СоХен.
Вдруг девушка Кая встала из-за парты и выбежала из класса.
Девушку Кая зовут-Арина. Она очень милая и красивая. Любит посмеяться. Обожает своего парня и не кому его не отдает.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в тебя,идиот!
Fiksi Penggemar- Ты мне очень нравишься. А я тебе?- сказал он. - Неа!-сказала она открывая новую порцию своего очередного йогурта. - Тебе кто-то другой нравится?-сказал он. - Ага. Его зовут-остановилась она- Пак Чанель!