В детстве у каждого ребенка была мечта....
21.59
-Янаа! - позади меня раздался громкий мужской голос
Я, подскочив на месте ,резко обернулась и посмотрела на высокого мужчину, его звали Герман. В этом деле он был строгий и непредсказуемый. Он быстрым шагом подошел ко мне и схватив за локоть, до конца развернул к себе... в его глазах можно было увидеть пустоту, и где то вдалеке небольшой оттенок ярости.
-Какого черта? Почему ты еще не в зале??- Он прижал меня к стене, и держав за руку с яростью орал мне в ухо.
-Ммм, а сколько времени?- Я стояла и с абсолютным безразличием и смотрела ему в глаза, я старалась показать что я не боюсь его, я не такая как те девки которых он каждый день бьет по коленям....бросает об стены...заставляет принимать наркотики...воровать...заниматься сексом за какие то гроши...
-Какая блять разница!? Быстро иди в зал, там сейчас твой выход!- Он продолжал орать
Поняв что диалога в данный момент не получится, я выдернула руку из его мертвой хватки и не взглянув на него отправилась ко входу на сцену.
Я шла по длинному коридору, все стены были сделаны из розово-красного бархата, а на них висели картины девушек которые когда-то здесь работали. Я шла медленно...В голове крутились мысли...Я не понимала как все это получилось...лишь стук каблуков плавно выводил меня из этой задумчивости...Я в это влипла, от сюда уже не выйти...Этот мир секса и наркотиков - стал моей жизнью...Пора бы уже смириться
*Вдох
Я подхожу к красной кулисе и нервно выдохнув, отдергиваю ее....
Я экстравагантно захожу на моем лице липовая улыбка, я подмигиваю толстым и страшным бизнесменам, у каждого из них есть жена, но как они говорят они приходят сюда отдохнуть и расслабиться.
Я поднимаюсь по ступенькам и поднимаюсь на небольшой подиум в середине которого находится шест доходящий до потолка. Я начинаю чувствовать музыку, она охватывает меня и я уношусь в мир легкости и поддаюсь танцу. Все смотрят на меня я чувствую их взгляды... их эмоции, девушки находящиеся на этой сцене спускаются и начинают атаковать уже возбужденных парней, мужчин и стариков. Девочки садятся к ним на колени...сегодня они позволяют им больше, чем вчера, а значит денег из трусов вытряхнут они немного больше...
Я смотрю на все это, сильно ритмичная музыка...крики...свист...шлепки...довольные женские возгласы...
Я поворачиваю голову в сторону кулисы и вижу как довольный Герман наблюдает за всей этой обстановкой, его все устраивает.
Неожиданно он поворачивает голову и наши взгляды встречаются....
*Выдох