Ночь откровений

43 3 2
                                    

-...Здрасти...- Я осмотрела своих сокамерников, и нервно сглотнув сделала пару шагов к металлической кушетке... Видимо в ближайшие дни она заменит мне и кухню ,и спальню ....и мать.....

Ответа на мое приветствие не последовало, текущая обстановка напрягала, все эти люди смотрели на меня не отрываясь...ох аж мурашки по кожи...бомжи по виду уже приметили парочку из моих вещей, а женщина непонятной национальности заглядывала в мои глаза так ,что если бы позже я узнала что проклята, я бы этому не удивилась, этой даме для полной комплектации не хватало "ясновидящего шара" и четок...

Подойдя к кушетке в плотную, черный парень посмотрел на меня с той же ухмылкой , и немного сдвинувшись в сторону, похлопал по месту рядом с собой и вновь опустив голову начал мять бумажку, которая издавала непонятный и очень неприятный скрежет..

Я хотела всем видом показать что я крутая....мне ничего не страшно....и пафосно плюхнулась на место пригретое негром...Парень от неожиданности взрогнул.

Кажется в данный момент у меня начинался истерический припадок, от всего происходящего мне становилось смешно, а пальцы и вовсе не подчиняясь мне, отбивали динамичный ритм на моем колене...

-Чувааки, ну как у вас тут дела?) - Спросила я и улыбку начала практически касаться моих ушей...я прошлась взглядом по всем сидящим здесь...мне показалось, что их взгляд поменялся, и теперь он был не похотливый, не игривый, не такой какой был пару минут назад...он был удивленным...

-Экхм...хквамкх...- Два бомжа начали кашлять, вытирая стекавшие сопли из носа своей старой и ободранной накидкой, причем кашляли они будто соревновались...каждый раз один из них кашлял на 1 дБ выше...хех довольно таки завораживающее зрелище...я б по участвовала 😄😅
*ар) не смешные шутки...это мой стиль)*

-хмм мы сидим тут уже 8 часов, голодные, на одной кушетке которая рассчитана на четверых и с больными бомжами, которые кашляют не переставая уже на протяжении 6 часов, потому что 2 они спали, здесь практически не работает вентиляция, от чего иногда становится тяжело дышать...- Я резко обернувшись, внимательно наблюдала за монологом парня который видимо излил душу ,не отрываясь от своего привычного занятия....

Я в действительности рассчитывала на привычное мне хорошо/плохо...а тут.....из за такого насыщенного ответа я порядком растерялась...

-Ты...ты какой то слишком пессимистичный...думаю что все не так уж плохо...-Это единственное что пришло мне на ум, хотя я уже поняла , что сказала пиздец какую чушь...но уже сказано ,значит сказано

-Хех, а ты значит у нас оптимистка?) -Спросил парень и посмотрев на меня с такой нежной улыбкой, что я прям растаяла и невольно скопировав его эмоции, улыбнулась ему в ответ.-Давно у нас таких не было...Как тебя зовут?-не дожидаясь ответа, парень взял инициативу диалога на себя.

-Я Яна...Яна Вагнер.- Протараторила я.- А тебя ?

-Зови меня Тони...Кертис Тони. -Сказал парень с расплывшейся улыбкой и подмигнув мне, протянул руку для рукопожатия.-Очень приятно.

-Взаимно.-Еле слышно промолвила я. -Как ты сюда попал?

За время проведенное время с Тони он рассказал мне очень много о себе, я узнала ,что он уличный танцор и очень хорошо рисует граффити, с детства он хотел быть художником, но его отец был яро против такого расклада, и отняв все шансы на счастливую судьбу парня, практически сам толкнул сына в раскрепощенную уличную жизнь, где отсутствуют правила и законы...

В эту ночь Тони раскрыл мне всю свою душу...это было очень странно...ведь мы видим друг друга в первый раз и познакомились в такой интригующей обстановке... хотя я уже давно убеждена , что раскрыться незнакомому человеку гораздо проще, чем открыть душу той же маме...папе...любимому человеку....

Тони рассказал мне про свою семью...я узнала, что он приемный сын...его отец работает священнослужителем в церкви...у Тони с отцом постоянно не совпадали взгляды на жизнь, от чего они очень часто ссорились...но что бы ни происходило, он его всегда вытаскивал из различных потасовок, и конечно же из обезьянников...

-Он скоро придет и заберет меня, всегда забирал, сегодняшний день...не исключение.- Сказал Тони и положив голову на стену сзади него....он вроде бы задремал...

Приятный ночной диалог в обезьяннике продолжался около 5 часов, и вероятно продолжался бы дальше, но Тони видно очень устал...

Я последовала примеру парня и положив голову на его черное плечо- уснула.

_________________

Кто-то провернул ключ в навесном замке и металлическая дверь отварилась, кто-то начал толкать меня в плечо, как только я приоткрыла глаза меня схватили и выведя под руку из камеры повели вновь по длинному и темному коридору....

=================

Глава суховата пластите) следующая будет длиннее и интересней...)

-





Нарушая заповедиМесто, где живут истории. Откройте их для себя