Его взгляд...он такой умиротворенный...спокойный...похотливый....
Я продолжаю двигаться в такт музыке, но мой взгляд устремлен ему в глаза...Этот визуальный контакт затянулся, я прерываю его и смотрю в зал...я потеряла счет времени, все происходит как во сне, не знаю сколько времени прошло, но ничего не поменялось...все так же как и минуту...две...три...четыре назад.
Я чувствую что теряю контакт с миром, в глазах темнеет, руки слабеют, ноги подкашиваются, во рту пересохло... Медленно спускаясь по лестнице со сцены я вижу обеспокоенные взгляды моих девушек-коллег.
Осталось чуть-чуть последняя ступень...я одной ногой на лестнице, другой на полу, мои руки ....одна руки крепко надавливает на сцену, тем самым удерживая меня от неминуемого падения...
Кто-то успел подхватить меня под руку...кто ...я так и не поняла, меня увели за кулисы...опять эти стены из бархата....как же они меня бесят.
Одной рукой я опираюсь на стену, за другую руку меня держит незнакомец, кажется меня ведут в туалет....я чувствую что иногда теряю сознание,но легкие удары по щекам со стороны, периодически приводят меня в себя...до следующего отключения.
*потемнело в глазах*
Я уже ничего не понимаю, хочу лечь...
*БАЦТЫщТЫ*
От неожиданного удара в деревянную дверь туалета.., я почувствовала прилив сил, и почти вкатившись в дамскую комнату,я удачно приземляюсь на туалет...
Моего спасителя от этого кошмара, я не видела... Я закрываю глаза и облокотившись на стену слева от меня...отключаюсь
_____________________
*зо минут спустя...
-Твою мать! Че ты делаешь??- вскрикнула я вскочив с туалета и резко осмотрев себя, уставилась на свою коллегу, она стояла напротив туалета с открытым ртом....она явно не ожидала что я так разозлюсь, в ее руках была металлическая кружка, на краях кружки остались еще капли воды...я же стояла напротив нее вся мокрая, я чувствовала что недавно сделанный макияж периодично стекает вместе с каплями воды...
-о боже, как ты?- несмотря на мою реакцию, она улыбнулась краем губ , и с некой ухмылкой осмотрела меня. Очевидно вся эта ситуация ее изрядно веселила.
-Эмм, прекрасно...-Я была в неком смятении от этой ситуации, я абсолютно не помню что было пару минут назад, но мне явно полегчало.- Что произошло?