Я проснулась, дома не кого не было.Я спустилась на первый этаж. На столе стояла тарелка с шоколадным печеньем и стакан молока с пенкой,но ещё лежала запись и ключи.
«Т/И мы поехали к нашим родственникам,надеюсь ты не обиделась что мы не взяли тебя с собой, поешь печень с молоком к обеду приедим,сходи погуляй мы оставили ключи.
Тётя Кьюнг-Сун.»
Я по ела, собралась и набрала Хоска.
Хосок: привет.
Т/И: привет, давай прогуляемся где-нибудь.
Хосок:давай сходим в кафе?.
Т/И: хорошо.
Хосок: отлично, я скоро заеду.
Через минут десять Хосок уже был здесь.
Мы приехали в кафе,сели за столик и заказали кофе.
Хосок: ну Т/И...
Т/И: что???
Хосок: ну останься у меня сегодня , пожалуйста, ещё один день я не выдержу.
Т/И: айш..Ладно.
Он начал улыбаться, как я люблю его ямочки когда он улыбается.
Мы ещё долго сидели говорили обо всём, и мы решили пойти к Хоску, обвернуться в плед и смотреть ужасы ну или романтику.
Когда мы шли то на дороге лежал кот у него была сломанна лапка,Хосок взял кота и мы принесли его домой,он оставил меня дома, сказал не много посидеть одной, а он кота к ветеринару отвезёт.
Я всё приготовила для кота, то есть миски еду и место где он будет спать, так же я приготовила плед и пару дисков с фильмами.
Хосок приехал положил кота на место где он должен спать ,и мы продолжали наш вечер,мы смотрели романтический фильм,и нам захотелось спать,мы пошли в спальню и легли, мы сразу же уснули. Надеюсь мама СоХи не переживает за меня.