глава2

936 51 14
                                    

Я проснулась от будильника,и вспомнила что за мнй должен заехать Хосок. Нужно собираться,сегодня я буду выглядеть красиво я накрашусь,одену новые вещи,а именно:чёрные джинсы длинную майку и кеды,ну и волосы накручю. Всё это я сделала и услышала гудок машины.
Я вышла из дома и увидела очень красивую машину изо тёмных окон было не видно кто там сидел и из машины вышел Хосок.
Хосок-привет,красиво выглядишь,ну садись.
Он открыл дверь в машине чтобы я села,когда я села он закрыл дверь и сам сел в машину.
Мы ехали в школу и когда приехали то все просто были в шоке что я так одета да и ещё мы с Хоском на одной машине приехали.

***Школа***
Хосок сел возле меня и мы разговаривали не замечая остальных. Тут ко мне подошла эта троица.
МинСок-прости нас Т/И,мы не хотели тебя обидеть, может всё забудем и будем дружить?
Т/И-знаеш МинСок лучше не подходи ко мне, я терпеть тебя не могу, а ты ещё хочеш чтобы я с тобой дружила?,нет уж, лучше я сдохну,чем начну с тобой дружить!!!
МинСок-да пожалуйста больно мне хотелось.
Сегодня все были ко мне милы,и на последнем уроке профессор Ким объявил.
Уч.- класс, у нас в классе новенькая,примите её хорошо,её зовут МинСоХи.
Она впечетления на наш класс не произвела,села она в заде меня. О  нет эта троица опять идёт ко мне.
Но не тут-то было они подошли к новенькой,я прослушала их разговор.
МинСок-привет СоХи а знаеш что?
СоХи-что?
МинСок-ты знаеш что ты будешь нашей новой жертвой.
СоХи-что за бред!
МинСок-не веришь что мы тебе можем что-то сделать,хочешь покажу.
Она резко оттянула её с парты за волосы и ударила её ногой,наверное она и дальше продолжала её бить если бы я не заступилась за неё. Я схватила МинСок за волосы и потенула к себе.
Т/И-ещё раз ты её хоть раз пальцем тронеш я все твои нарощеные волосы по отрываю поняла!!!
МинСок-дура отпусти.
Т/И-я спросила ты меня поняла?!
МинСок-да хорошо!
Я отпустила её, она посмотрела на меня косым взглядом и ушла.
Я подошла в СоХи она плакала.
Т/И-эй ты чего плачеш,они тебя больше не тронут.
СоХи-я знаю но теперь все будут думать что я за себя не могу по стоять. Захлёбывавшись в слезах сказала она.
Т/И-никто не будет на тебя косо смотреть,СоХи давай дружить.
Она кивнула головой,и к нам подошел Хосок.
Хосок-ну Т/И,уроки закончились пошли я подвезу тебя до дома.
Т/И-Хосок подожди меня в машине.
Хосок-ну...ладно.он мило улыбнулся и ушол.Я протянула руку СоХи.
Т/И-ну СоХи вставай.Она тоже протянула мне руку встала и мы вышли из школы.
Т/И-Хосок подвезёш СоХи домой?
Хосок-хорошо садитесь.
Сначала мы довезли СоХи домой а потом Хосок подвёз и меня.
Хосок-ну пока Т/И тоесть подожди я хотел сказать но забыл только что вспомнил,ну...ты не хочешь как бы..ну переночевать у меня.
Т/И-да хорошо.
Мы приехали к нему домой включили фильм сели на диван укутавшись в плед и смотрели телевизор.

Чон ХосокМесто, где живут истории. Откройте их для себя