« PovХоска»
Когда я пришел домой,Т/И дома не было. Может она вышла куда-нибудь и скоро придет,подожду.
Если не придет сегодня то нужно будет сходить к СоХи.
«Конец pov Хоска»
«Pov Т/И»
Мы сидели с СоХи и думали как нам уйти отсюда,опять загорелся свет. Вошла МинСок и подошла к СоХи.
В руке у неё были ножницы,зачем ей они.
МинСок начала стричь СоХи.
У СоХи были очень красивые длинные волосы,она их любла,а теперь у неё не было длинных волос. Когда СоХи отрезали все волосы МинСок ушла,а СоХи плакала.
Мне стало жалко СоХи.
Прошел день и к нам снова пришла МинСок, СоХи начала кричать,у МинСок в руках был нож, она шла ко мне.
Наверное она хочет убить меня ,но я не могу допустить чтобы МинСок убила СоХи.
МинСок перерезала верёвку на которой были привязанны мои руки.Она взяла меня за волосы и куда-то начала тащить.
Я смогла вырваться из рук МинСок,я схватила кирпич который лежал на полу и ударила МинСок. Я подбежала к СоХи развязала её и мы побежали к выходу.Я сразу набрала Хоска
Чтобы он мог узнать где мы находимся.
Через некоторое время Хосок приехал. Он сразу обнял меня.
Хосок: я очень переживал за тебя,хорошо что ты нашлась.
"Pov Хоска»
Когда я обнимал Т/И,я увидел МинСок она была вся в крови,и в руках у неё был пистолет,она нацелилась на Т/И.
Я быстро повернул Т/И,и пуля попала в меня.
«Конец pov Хоска»
«Pov Т/И»
Хосок резко развернул меня,я не поняла зачем.
Но потом я увидела МинСок которая стреляет из пистолета и пуля попала прямо в Хоска.
МинСок упала на пол,а Хосок на землю.
Т/И:нет,нет, нет,ты не можешь умереть,не сегодня Хосок,пожалуйста не умирай,прошу тебя.
Ко мне подошла СоХи и обняла меня.
«Pov СоХи»
Хосок упал на землю,Т/И начала плакать и умолять чтобы он не умирал,я...я просто не могу прийти в себя.Я подошла к Т/И.
И обняла её.
«Конец Pov СоХи»
После всего этого прошел год,мы с СоХи стали сестрами,СоХи вышла замуж, у меня появился парень которого я бросила через неделю. Потому что я поняла....что кроме Хоска я больше не смогу никого любить.КОНЕЦ