...POV Мелания...
Ровно три часа назад я покинула деревню, которая мне дрога, как и жители её. Больно... Я испытываю глубоко не физическую боль, а моральную. Я с грустью осознаю то, что я больше не смогу увидеть своих товарищей. Одно меня радует — я не увижу Сакуру. С детства меня раздражает она: её поведение, манеры, принципы, наивность, слабость... На заданиях её приходилось защищать! Я ей не раз повторяла: «Место того, чтобы думать о мальчишках, тренеруйся!» Но она меня послушала? Нет! Она продолжала кричать Саске то, Саске это...
Что в ней нашёл Наруто?
Мне и так понятно, что я тоже не особа сильна, однако. от меня есть толк в бою. По крайне мере, меня не уложишь с одного удара, как некоторых личностей.
Там остался Узумаки! Друг, который мне дорог. С ним я знакома с самого девства. Да и хулиганили мы вместе, например, мы оба раскрашивали каменные лица Хокаге, после чего отмывали наше искусство. Вот тогда было обидно: суть нашего «творчества» никто не понимал.Я продолжаю прыгать с одного дерева на другое.
Чем дальше от деревни, тем ближе к храму.Ох... Надеюсь, что Наруто не пойдёт за мной, и Какаши, не подумает, что это его собственная вина, мол, покинула Коноху. Несмотря на то что я ещё не совершеннолетняя кунаичи, я встречалась со своим сенсеем. Этого никто не знал, так как мы держали это в тайне. Нам обоим не хотелось, чтобы у него или у меня возникли из-за этого проблемы. Мало того, что слухи пойдут не очень хорошие, так ещё... Крч, был бы полный пиздец! Я то, наивная, думала, что мы будем встречаться долго, но я ошиблась. Думать мне противопоказано, так как вечно ошибаюсь! Спустя полгода. Какаши осенило: «Надо бросать, ибо не правильно поступаю!»
***
Вот этакой подставы точно не ожидала: храм, которому я направлялось, был полуразрушен. Когда я прошла внутрь, то весьма удивилась: разрушенные скульптуры, на полу неподвижно лежали не только мёртвые люди, но и живые, которым удалось избежать своей участи. Их глаза были наполнены ненавистью, жалостью, обидой? Да, именно обидой! Они были столь напуганы, что, увидев меня, массово начали убегать с воплями о том, чтобы я их пощадила. Ну, если честно, мне тогда стало забавно, так как впервой неожиданно попросили о пощаде. Только я пожаловала не для того, чтобы поочерёдно убивать людишек, а для того, чтобы забрать кое-что важное для меня. Когда я подошла к одному из мужчин, который был при смерти, поинтересовалась у него: мол, куда пропал свиток Трёх Желаний? Он мне ответил? Конечно же, нет! Дядька, которому на вид тридцать лет. взглянул на меня своими напуганными глазами, после чего с криками попытался встать, дабы убежать. Ска, я что до такой степени страхолюдная? Да я вроде секси и всё такое. Спустя ни которое время я узнала, куда именно исчезла моя прелесть. Оказывается - свиток похитил некий правитель из небольшой деревушки, которая стоит неподалёку.
Войдя в небольшую деревню, я стала расспрашивать местных обитателей об этом «ГОСПОДИНЕ» К счастью, отыскались люди, которые мне подсказали, где он проживает. Моя жопка уже была на седьмом небе, когда поняла, что скоро найду свою прелесть, после чего незамедлительно приступлю ко второй цели.
Моей наглости не было придела, ибо я вошла в дом без стука «аля- я у себя в хате» На меня напала охрана того самого чувака. Что за невоспитанные люди пошли? К ним заходишь в гости, а они наваливаются.Фу таким быть!
Возомнили себя банальными героями! Кричат: «За правителя! Мы его спасём» От своей тупости спасли бы, ибо я пришла не воевать. Однако не стоять же мне столбом и глядеть на то, как они мне пытались причинить вред, поэтому я решила их вырубить. Так сказать, дала возможность вздремнуть.
После всей херни, подошла к пидору, у которого трусы в сердечко. Нет, я не заглядывала ему под штаны. Он ходит у себя дома в трусах и пиджаке.Мода из комода.
И тут я охренела от жизни. В особенности от того, как не везёт в последние время. Ах, как же я могла позабыть о том, что моё первое имя Лох. Я не могу сказать, что с этим человеком я мило побеседовала, так как мне пришлось пригрозить ему, если он не расскажет мне, куда дел мою прелесть. Вначале он выпендривался: мол, ты знаешь, кто я такой и что тебе будет?! Но я ему дала ясно понять, что мне насрать какой у него статус и прочее. В итоге он мне признался, что продал этот свиток за неплохую сумму. Да я бы за эту сумму наняла столько проституток. Эх-х, шучу! Не продажных женщин, а... Крч, я бы придумала, на что израсходовать эти деньжата.
***
Внезапно решила поселиться на одну ночь, в гостиницу, у которой есть горячий источник. Хотя бы новость о том, что есть горячий источник, меня крайне порадовала. Для меня не главное было то, какой у меня номер. На данный момент мне хотелось расслабиться и передохнуть, поэтому я пошла на горячий источник. Вода, которая была в меру горячей, расслабляла. К сожалению, сполна расслабиться я не могу, так как красноволосая барышня, которая отыскала небольшую щель в деревянном заборе, подсматривала за кем-то и при этом бормочет себе что-то под нос.
Честно говоря, меня это нервирует.
.
— Эй, — окликнула я девушку, — ты мне мешаешь! Я прошу тебя, узбагойся!
Красноволосая вновь пробормотала себе что-то под нос, после чего покинула помещение. Ох-х-х, неужто я осталась одна...
***
Просидела вроде недолго, так как мне наскучило, да и нельзя, находится в такой воде долго, ибо может закружиться голова. Забрав свои вещи и надев белый халат, я вышла из женской раздевалки. Около неё находится мужская раздевалка, где было приоткрыта дверь, через которую я заметила, как красноволосая девушка забирает чью-то зубную щётку. Мало того, что она извращенка, так ещё и воровка! Полностью открыв дверь, я вошла внутрь, после чего встала в позу «аля-супер герой»
— Ты в курсе, что это мужская раздевалка? — поинтересовалась я, — Захера берёшь чужую вещь?
Девушка, которая носит очки, зарумянилась.
— А, ну... Это моего друга. — волнуясь, откликнулась девушка, после чего решила покинуть помещение, но не смогла, так как я схватила её за левое плечо.
— Положи на место чужое, красноволосая пизда! — топорным тоном отдала приказ.
— Как ты меня назвала? — выкрикнула девушка, — А у тебя хоть совесть есть? Умная отыскалась...
— Ну, осталось всего ничего, поэтому приходится экономить. — пожав плечами, дала свой ответ на её вопрос.
YOU ARE READING
Наруто: "Мелания мстит?"
Random- Помнишь, Наруто, ты спросил у меня: "Если ли у тебя мечта?" Да, она у меня есть: вернуть к жизни близких нам людей и отомстить одному человеку.