Ох, люблю же я найти приключения на свою задницу. И как у меня это получается? Карин понадобилось найти одно убежище, а чтобы его найти, нужно отыскать информацию о нём. Так вот, красноволосая поинтересовалась у мужчины, мол, где найти? И знаете, что? Я вновь ахуела! Русоволосый что-то промямлил себе под нос, после чего напал на девушку. Конечно, от неё толку в бою особо нет, как и от меня. Но так как мы пошли вместе искать информацию, по приказу Учиха, мне пришлось вступиться за неё.
И на кой эта изварщуга сдалась Саске?
— Зачем вам убежище Великой Мингю? — поинтересовался мужчина средних лет, который попытался атаковать меня, но я успешно, отразила его атаку кунаем, который сыграл роль меча.
Я пожала плечами.
— Великой? — возмутилась девушка из клана Узумаки, — Это всё чистая лож! Итак всем известно, что Мингю не участвовала в бою, она лишь прикрывалась армией!
— Вы ничего не знаете! — возразил мужчина, попутно нападая на Узумаки.
Очкастая последовала моему примеру, когда тот, напал на неё с мечом. Должна признать, меч у него не очень: длинный клинок с рукоятью на одном конце, лезвие толще, чем топор. Сам клинок меча изогнутый назад. Таким мечом будет легче нанести глубокую резаную рану, но да лан.
— Ды ты шо? — наигранно удивилась я, — Мингю не участвовала в бою, как многие говорят. И мир, которого якобы она устроила в своей стране, бред!
Видно мои слова не очень порадовали мужчину, ибо направил клинок в мою сторону. Зеленоглазый двигался с такой скоростью, что мои глаза не успевали заметить его, именно это давало ему преимущество. Он с лёгкостью наносит мне порезы, которые, между прочем, сильно болят. Жалко, что я не мазохист. Я активировала Розман. Бедная Карин, её подбородок страстно целует холодный пол. Мужчина попытался проткнуть мне живот клинком, но я отпрыгнула назад, попутно формируя чакру в правой руке. Секунда и я оказалась за спиной мужчины.
— Каурия! — я ударила своей мошной техникой по его спине, проткнув его тело на сквозь, — Жить тебе осталось не долго, поэтому говори, где находится убежище?
YOU ARE READING
Наруто: "Мелания мстит?"
Random- Помнишь, Наруто, ты спросил у меня: "Если ли у тебя мечта?" Да, она у меня есть: вернуть к жизни близких нам людей и отомстить одному человеку.