Что я за лох? Решила пойти по улице, дабы найти главного сутенёра и его подчинённых, то есть Саске и остальных. Ну, вышла, значит, на улицу. Шла спокойно вперёд. И тут бац, бабах. Сам сатана передо мной явился. Ну как сатана, мой бывший сенсей. Я рыбка, раз они все так клюют на меня.
Рыбка... Рыбка...
Я думала, что наша первая встреча, после моего ухода, будет менее драматичной. Никак не могла представить себе, что Хатаке попросит прощение за то, что он мне сделал. Ска, ты на самом деле еблан или притворяешься? А-а-а, Наруто, наверное, ему не сказал, что я покинула Коноху не из-за него. Вот пидар не добитый. Был бы он добитый только тогда, когда Харуно пиздила его как следует. Но я та ещё тварь не давала ей это делать, поэтому он недобитый. Ясно?
— Итак, Какаши-сенсей, вы тупой или как? — пепельноволосый удивился, — Я ещё не до такой степени прогнила, чтобы покидать родной дом, после расставания с парнем. У меня есть на это другие причины! Вы пришли сюда, чтобы мне это сказать? Чтобы очистить сваю совесть передо мной? Ну да, сильно же она вас заебала, раз вы здесь!
— Я пришёл не для этого! — равнодушно произнёс Хатаке.
— Да ты шо? — фальшиво удивилась я, — Тогда, зачем?
— Чтобы вернуть тебя в Коноху! — его глаза потускнели, а брови сведены.
— Зачем? Смотреть на твою рожу?
— Можно и на мою. — ехидно ответил мужчина.
Это чувство... Он специально играет на моих эмоциях? Снова этот голос... Вновь его слышу и мне становится так легко. И словно дошик в животе шевелится... Точно, это бабки в животе вроде так говорится.Конец POV Мелания.
Мия вновь вспомнила те моменты, которые она проводила рядом с Какаши. Подростковая любовь в основном длится недолго, бывают исключения. Мелания не надеялась на то, что они попадут в список исключений. Она понимала, что рано или поздно им придётся расстаться.
Рано или поздно всему приходит конец.
Уголки рта девушки опущены, глаза кажутся тусклыми, а темп её речи замедлился.
— Не хочу смотреть на твою рожу! — соврала голубоглазая.
— Врёшь! — заметил мужчина, который слегка улыбнулся.
— Да, вру, и что? — на глазах светловолосой появились слёзы, — Вру, и что дальше? Да, хочу смотреть на твоё лицо, как прежде. Всё ещё хочу быть с тобой! Всё ещё люблю тебя! И что дальше? — всхлипывая, спросила девушка, — Почему вы все мне делаете больно? Вам так нравится смотреть на то, как я плачу? Слышь ты, ёбаный сутенёр, вали отсюда. Рано или поздно, бабки, которые шевелятся при виде тебя, перестанут ебаться у меня в животе.
— Мия, пошли домой... — тихо протянул мужчина.
— Я ничего не слышу! — девушка закрыла уши руками, — Ля-ля-ля, я оглохла, тра-ля-ля...POV Милания
Наврала... Прости Наруто, что соврала тебе. Но я действительно хочу отомстить отчему, который изнасиловал и убил мою мать. Прости, если сделала тебе больно! Ты мне вовсе не отвратителен, как и все ребята из Конохи.
Вы мне нужны!
Однако, если я останусь в Конохе, мой отчим будет на свободе, тем самым будет убивать невинных жителей. Да что этих невинных жителей! Он, сука, не умеет дошик заваривать!
Милания не слушает Какаши:
YOU ARE READING
Наруто: "Мелания мстит?"
Random- Помнишь, Наруто, ты спросил у меня: "Если ли у тебя мечта?" Да, она у меня есть: вернуть к жизни близких нам людей и отомстить одному человеку.