От лица Марка:
Я шел за ней и не понимал, что она тут делает, почему в такое позднее время? За ней пошел какой-то мужик. Мне показалось это как-то странно. Он подбежал и ударил ее по голове дубинкой. Незнакомец стал тащить ее к горожу. Я подошёл сзади и долбанул его. Черри была без сознания. Я взял её и понёс домой. Кога было её девать. Может ещё спасибо скажет. Пришли, я положил её на кровать. У неё голова была в крови. Я обмотал бантами и остановил кровотечение. Через несколько часов она очнулась.
От лица Черри:
Я очнулась и не понимала где находилась. Я вскочила и почувствовала боль в голове. Упала обратно.
Бесит когда ты безпомощная. Потом я увидела что, рядом со мной сидит человек. У меня в глазах туман. Я присмотрелась и узнала Марка. Я была в шоке. Что я делаю дома у Марка? Почему на мне другая одежда? Почему у меня голове в крови?
Куча вопросов одолели мою голову. Ужасссс. Я полежала, и решилась спросить:
Я грубым голосом сказала:
-Почему на мне другая одежда, почему голова у меня в крови, и почему я лежу у тебя дома на кровати???
Марк ухмыльнулся, меня это бесило, рассказал всё. Я ахринела. Мне показалось это выдумкой, он увы в наше время всё бывает. Этот чмо меня так расдрожал что я не могла у него оставаться. Я попыталась встать он всё четно. Он хотел мне помочь, он я отбросила его руку. Он оказался настырнее меня. Всё же мне он помог. Он меня выбешивает.
Тут я вспомнила:
-Блииин что думает мама ? Как она отриогоровала на моя отсутствие? Надо срочно позвонить и рассказать всё.
-Не надо- ворвался в мой разговор- я позвонил и всё рассказал.
- Кто тебя просил?- Была в гневе. Мой гнев утихомирился-И че она сказала?-в ответ молчание...
- И че она сказала?- Начала кричать я.
- Нууууу я представился твоим парнем...
Я аж воспылала. Ахринеть какой наглый. Представился моим парнем!!!!!
- Она сказала хорошо пусть переночует у тебя, иии доложи о Черрином самочувствием когда она очнётся. Иии всё.- Он улыбнулся и его улыбка меня поразила. Она белая и чистая как фарфор.
-Ты чего замерла?- Я на него смотрела и не могла оторвать глаза. Он на меня подозрительно посмотрел и спросил:
-Ты че влюбилась?
-Чёёёёёёёё- была в шоке.
Какой он наглый. Но мне он чем-то стал нравиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящая Любовь Атака Титанов
FanficЗамкнутая, не любящая мир девочка повстречала с тем кто может изменить её внутренний мир.