Прошла неделя. Я стала ходить в школу. Марк точно так же пристает. Сакури вышла с больничного. Стало намного веселей.
Сегодня вечером подошла ко мне мама и произнесла:
- Ты уезжаешь на неделю в Лондон вместе с папой.
У меня глаза на лбу, уши горят. Я не люблю поездки. И как не могла я рассказать что у меня школа, "друзья", уроки.
-Уроки подождут. Всё догонишь.
Я охренела. Атас мама без меня всё решает. Нууууу как всегда.
Последний день в школе перед отъездом. Мы играли в баскет. Я охрененно играю в баскет. В другую команду добавился Марк. Ну я думала что он вообще лузер.
Пас, поворот, ведение меча, иии. Не успеваю я помечтать как передомной появляется Марк отнимает мяч и ведёт его к кольцу. Я не успела опомниться как трех очковый звучал в голосе диктатора. Он не промох.
В следующем тайме я отыграюсь.
Веду мяч, передомной появляется Марк, я прыгаю и пытаюсь забить 3-ёх очковый и удоряюсь в его голову. Я падаю на паркет, не успеваю опомниться как Марк подхватывает меня за талию. Мы простояли минут 5 молча. Девочки смотрели на нас как на лук с редиской из Чеполлино. Я с невозмутимым взглядом и тоном сказала:
-Отпусти меня!
-А где пожалуйста?- и с ухмылкой посмотрел на меня.
- Не кокого пожалуйста, просто отпусти.
Он отпускает мою талию и я падаю на паркет. Я убить его хочу. Такой наглый, а еще и лыбится. Игра продолжается. Марк ведет мяч , виртуально обводя всех кто попадался на пути. Кроме меня. Он остановился около меня перед моими пылающими глазами. Он ошеломлённый спотыкается и падает. Я отнимаю мяч и забиваю в корзину. Он с удивлёнными глазами встаёт и... прозвенел звонок и мы пошли по раздевалкам. Он останавливает меня за руку и поворачивает к стенке. Мы так стояли минут пять. Он отпустил меня и пошел в раздевалку. Не поняла. Хрень какая-то весь день происходит. Уроки прошли мирно без происшествий, он Марк как-то по другому себя вёл. Мне плевать на него. Мне он не интересен. Пришла домой, я не устала чтобы ложиться спать, я стала смотреть аниме Атака Титанов. Обожаю это аниме оно меня заводить и я не могу нормально уснуть. Мне это нравиться. Я легла спать.СПАСИБУШКИ ЧТО ЧИТАЕТЕ МОЮ КНИГУ.
СТАВЬТЕ ОЦЕНКИ.
ПИШИТЕ В КОМЕНТАРИЯХ СТОИТ ЛИ МНЕ ПРОДОЛЖАТЬ ПИСАТЬ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящая Любовь Атака Титанов
FanficЗамкнутая, не любящая мир девочка повстречала с тем кто может изменить её внутренний мир.