Глава 2.

3.2K 220 6
                                    

— Чимин,это реально ты? — спросила девушка.

— А ты вообще кто? — не понимающий спросил парень.

— Ну, не удивительно,что ты меня не помнишь, — сказала девушка. — Это же я Чеён, —сказала она.

А парень продолжал смотреть на неё и не понимать что происходит. Кто это девушка? И откуда она меня знает?

— Ну детдом. Лужа. Игрушка, — радостно говорила девушка

И что-то в тот моменты щелкнуло в голове Чимина. Будто память вернулась спустя несколько лет.
Когда он жил в Пусане,его мама работала в детдоме. Мальчик постоянно ходил туда и тогда он там познакомился с маленькой Чеён

10 лет назад.

— Чеен, я уезжаю на 10 дней к папе, я скоро вернусь,— сказал мальчик.

— Ты обещаешь? — спросила маленькая девочка.

— Да, — и он обнял её.

Но ни через 10 дней,ни через 10 недель мальчик не приезжал. А Чеён так и не забыада своего драга детства.

Наше время. Кафе.

— Ааа ...Чеён, это ты?—  вспомнил Чимин ту маленькую девочку, которая дразнила  его девочкой.

— Да, это я. А ты изменился, — сказала шатенка и оглянувшись по сторонам, села напротив парня.

— А ты тоже, — парень просто не мог оторвать глаз от девушки. Он не когда не думал, что та курносая девчушка, станет такой красивой девушкой.

— А чего ты к нам приехал? — спросила она.

— Да так. Решил учится у вас,— сказал Чимин.

— Да? Я рада, — она встала и пошла к барной стойки, чтобы сделать кофе.

— Вот, — поставила она на стол чашку.

— Прошло уже 10 лет,когда ты уехал, —  грустно сказала девушка и опустила взгляд на низ.

— Ах да. Да родители решили остаться там, — сказал парень.

— Ладно, я рада была тебя встретить,— сказала девушка и поднялась с стула. — Но мне работать надо.

Чимин ещё посидел не много и ушёл.
Честно он вообще не думал ,что он ещё её встретит.
Он всё-таки отыскал магазин. Купил немного продукты,что бы как нибудь прокормить себя несколько дней,ведь потом ему придётся искать работу.

Все,что мне осталась от тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя