— Господи, ещё один урок и я умру,— сказал Чимин сам себе.
— Нет уж я не буду тут учится,— он встал с стола и направился бродить по коридору.
«Раз уроки прогуливать я не смогу, значит, надо что-нибудь натворить» — подумал парень.
В его новом классе был толстый парень,он такой тихоня был, что даже муху не сможет обидеть. И тут Чимина осенила одна мысль.
Парень подошёл к одной девушке и спросил:
— Он сильный?— спросил Чимин.
— Да не то слово,— с наигранной улыбкой сказала девушка.
Чимин набрался смелости и подошёл к этому парню. Хотя он немного боялся,что этот здоровяк убьет его.
— Встретимся в школьном дворе,— Чимин старался быть более крутым.
— Я... Зачем?— испугался Ен До.
— Вот когда придёшь, тогда и поговорим,— грубо ответил Чимин.
Через 10 минут там уже собрались много школьников, чтобы посмотреть что произойдёт.
Бедняга До очень боялся и позвал собой друзей.— Давай все решим спокойно,— подошёл дружок Он До.
— Он мне нужен,— и указал на Ен До.
Парень подошёл к Чимину. Чимин взял его за шею.
— Короч, ничего о личного, ты просто меня ударишь,но не сильно хорошо?— сказал шёпотом Чимин.
— А вы сейчас идете к директору и говорите,что новенький везался в драку,— крикнул он остальным школьникам.
— Давай я начну первый,— Чимин ударил его по лицу и по животу.
Парень прищурился,так как он немного боялся этого здорового Ен До.
Ен До в это время взялся за щеку,куда ударил Чимин и начал плакать.
***
— Нет, ну ты посмотри на его лицо, оно же опухло,— говорил директор.
— Ты думал, если ты создадишь проблему я тебя отстраняю от школы? Ага, сейчас,— сказал мужчина 50 лет.
— Ты сегодня останешься убирать свой класс!— сказал мужчина.
А Чимин,а что Чимин у него не прокатило.
Когда уроки закончились и ребята разошлись по домам,Чимин остался убирать класс.
На улице была уже ночь когда Чимин закончил свою уборку.
Парень взял рюкзак и пошёл домой.Фонари светить через дом,а на его улице вообще фонаря не было.
Чимин ,как взрослый парень пошёл по улице. Что-то шелестело и шумело. Парень немного испугался и для осторожности взял палку с земли и пошёл дальше.
На его пути остановилась какая-то фигура. Парень напрягся и пошёл дальше.— Чимииин,— страшным шёпотом сказал кто-то.
Парень взял телефон и в спешке включил фонарик на телефоне.— Чеён?— он чуть не дрожал от страха.
Девушка залилась смехом и не могла остановиться.
— Не думала что ты такой пугливый,— с её смеха было трудно распознать слова.
— Ты чего вообще ночью бродишь?— спросил парень.
— А да,я с работы иду,я же в кофе работаю. От страха забыл?— продолжала она смеяться.
— Ладно пошли я тебя проведу, я лучше знаю окрестность,— сказала девушка.
— Меня первый раз девушка проводит домой,— с ухмылкой сказал Чимин.
***
Чимин кинул на стол директору пачку денег.
— Что это?— не понимал мужчина.
—Вы получите ещё когда я стану выпускником. Давайте мы сделаем так,я не хожу в школу 9 месяцев, а в конце вы мне даёте аттестат и вы получаете в 2 разв больше,—сел парень напротив мужчины.
Директор посмотрел на Чимина с неудовлетворением.
—Ну ладно в 4 больше,—вздохнул Чимин.
— А теперь делаем так, я не беру денег и ты останешься на второй год?—с ухмылкой сказал директор.
— Ты сейчас берёшь деньги, и я делаю вид что я этого не видел и не слышал.
Чимин взял деньги и ушёл.
— Пак,а твой внук вырос!— мужчина взял рамку с фотографией в руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все,что мне осталась от тебя
FanficСтатус : ЗАКОНЧЕН Что самое тяжёлое в жизни? Не взаимная любовь? Измена? Нет. Смерть любимого человека... P. S. Одна из моих первых книг, прошу не относиться строго. Сама знаю, какой там бред и куча ошибок.