В универ я сново увидела тех парней, от которых меня спас мой сосед. Я думала, что смогу пройти мимо, но они заметили меня и начали подходить.
П1: Ясмина, Ясмина, стой !
Я старалась делать вид, что не замечаю его. И вот удача! Прозвенел звонок и я сразу зашла в кабинет. Пара длилась долго и скучно. Учитель читает лекции, половина аудитории спит, а мы с Алиной сидим и ждем звонка.
На большой перемене мы с девочками пошли в столовую. Взяв еду я хотела пойти к девочкам, но меня кто-то потянул в сторону.
Сначало я напугалась и не поняла кто это, но когда я обернулась я увидела того парня, который звал меня на перемене.
П: Ясмина стой! Нам надо поговорить!
Яс: Отпусти меня! Мне больно!
После моих слов он отпустил меня.
Яс: Что тебе нужно от меня? И откуда ты меня знаешь?
П: Мда , не думал, что ты забыла меня. Это я, Марат.POV Ясмина.
Боже что? Марат? Он так изменился. Стал таким красивым и высоким. Совсем не похож на того маленького негодяя.Яс: Ого ! Я действительно забыла. Столько лет прошло. Почему ты мне сразу не сказал, что это ты?
М: А ты разве давала сказать? Ты постоянно убегала от меня.
Яс: Ну я не знала, что это ты.
М" Ты так изменилась, стало такой красивой.
Яс: Спасибо, ты тоже ничего. Ладно, мне надо идти.
М: Подожди ( он хотел взять мою руку , но я сразу отошла), может встретимся?
Яс: Извини, не могу.
POV Марат.
Она шикарна ! У меня просто нет слов. Так повзрослев и похорошела. И кажется я влюбился. Да нет точно... я влюбился в девочку, которую ненавидел в детстве. Она будет моей, что бы мне это не стоило!После нашего разговора я пошла к нашему столу.
Алина: Ну что, уже познакомились?
Яс: Мда, тот еще чудак.
Милана: А кто это?
Яс: Это мой давний знакомый.
Ал: Которого она ненавидела .
Мил : Почему?
Яс: Уф , та он меня бесит просто сильно, обзывал, мы с ним постоянно дрались.
Ал: А что он сказал?
Яс: На свидание позвал .
Ал ,Мил: Ого, а ты что?
Яс: А я отказала.
Ал: Ну ты вообще тупица, такому красавчику отказала.
Яс: Та ну его.Мы просидели еще две пары и поехали домой.
Поужинав , я поднялась в свою комнату и начала заниматься своими уроками. Но мне пришло смс...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая тайна любви
RomanceНа вопрос "Что такое любовь?" мы услышим различные ответы. Одни связывают с нею то чувство , которое они испытывают в отношении одного человека, другие ассоциируют любовь со всевозможными любовными историями и приключениями. Каждый понимает это по...