Глава 1

1.4K 31 1
                                    

Верите в любовь на расстоянии? А я не верю и на то есть несколько причин. Во-первых, как ты можешь влюбиться в человека, если никогда его не видел, не прикасался, не слышал его. Как? Через фото? Так в интернете полным полно "левых" фоток, которые можно скинуть, а ты даже не додумаешься проверить подлинность фотографии. Голосовые сообщения? Не смешите меня. Мы живем во времена продвинутых технологий, каждый дурак может скачать приложение и изменить свой голос. Скайп? Ну, да, возможно, ты увидишь лицо собеседника, ну а дальше то что? Люди прячут свое "я" в сети, надевая маски. Ты можешь столкнуться с милым молодым человеком, а при встрече поймешь, что он хамло. Так и попадаются доверчивые девушки "на крючок". Т/И была зарегестрирована в одной из социальных сетей, она называется "Давай познакомимся". Именно там она и познакомилась с прекрасным молодым человеком, никнейм которого носил название "Лунный Кролик". Девушка, незадумываясь, дала своему собеседнику свой адрес, когда тот попросил, а уже через 20 минут Т/И нашла на пороге букет алых роз. Так романтично и все это после каких-то жалких 3 часов общения. Подарки от Лунного Кролика продолжались пару недель. К этому времени у Т/И сорвало крышу от влюбленности, а ее собеседник осмелел и пригласил ее на свидание. Хах, ну конечно, Т/И сказала "да", как же может быть иначе? Дата была назначена на завтра, а сейчас герои отправились в мир прекрасных снов.
*Среда*
Что ж, сегодня Т/И идет на встречу с молодым человеком под никнеймом "Лунный Кролик". На девушке черное платье чуть выше колена, оно подчеркивает прекрасные формы девушки. Пока она шла к нужному месту все парни сломали себе головы. Т/И подходит к парку и видит молодого человека с букетом алых роз. Парень заметил девушку и подошел к ней.
- Т/И?
- Да, а ты Лунный Кролик?
- Хах , ты права. Это тебе, - парень протянул цветы.
- Спасибо. А могу узнать твое имя?
- Тэхен.
- Очень приятно познакомиться. Куда пойдем?
- Что ты думаешь о домашнем кино?
- Хм, очень заманчиво .
- Тогда идем, у меня уже все готова.
Лунный кролик и Т/И прошли несколько остановок и, зайдя за поворот, оказались возле двухэтажного милого домика.
- Ну вот мы и пришли, заходи, - Лунный Кролик открыл дверь.
Девушка, оглядываясь зашла внутрь. Кажется, Тэхен знал уже ее ответ и все тщательно подготовил: гостиная украшена тусклым отблеском свечей, на полу проложена дорожка из белых лепестков, на столе стоит блюдо с едой, 2 бакала и бутылка дорогого шампанского. Парень попросил Т/И сесть на диван и, открыв бутылку, предложил выпить. Девушка, разумеется, не отказалась. Но, сделав пару глотков, Т/И почувствовала себя плохо, в глазах все начало расплываться и сильно хотелось спать. Последнее, что она услышала - были слова Тэхена : "поспи, милая".

Неделя жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя