Пятница.
Ох, пятница-развратница...
Т/И, почему ты до сих пор спишь? Солнце уже давным-давно встало, а ты глаза не открываешь и видишь прекрасный сон. А сон ли это? Может, воспоминание? Ты, счастливая, бегаешь по зелёному лугу вместе со старшей сестрой, и за вами бежит отец с криком "сейчас догоню", а мама сидит под деревом, наблюдая за вами и улыбаясь. Но вот она зовет вас перекусить, ведь сейчас вы на пикнике... Но прекрасный сон превращается в кошмар. Мама достает корзину с едой, а из неё бежит куча насекомых: пауки, тараканы, муравьи и другие мелкие противные жуки. Ты вскакиваешь с места и начинаешь кричать от испуга, смотришь на свою семью и не можешь узнать ее. Это не твоя семья! Это трупы, которые пытаются схватить тебя. Что остаётся делать? Конечно - бежать! Ты или такая везучая, или не умеешь бегать, потому что, пробежав несколько метров, ты падаешь на землю. Все жуки, пауки и прочие насекомые начинают на тебя заползать. Ты пытаешься их сбросить, подняться и отрехнуться, но ничего не выходит. На этом кошмар заканчивается, и Т/И открывает глаза. Перед ней стоит Тэхен с плеткой в руках. Так вот почему было реальное ощущение ползания насекомых... Это Тэхен водил концом плетки по твоей коже.
- Доброе утро. Прости, не знал, как разбудить. Я принёс завтрак, - с улыбкой на лице произнес он и показал на тумбочку.
- Я не голодна.
- Ты не ела около двух суток, поэтому или ты сама ешь, или я тебя кормлю.
- Я сама поем, только руки развяжи.
Тэ подошел и развязал тебе руки, а потом поставил тебе на ноги поднос с завтраком. Ты начала есть, а парень наблюдал за тобой.
- Так, и будешь стоять?
- Тебя это смущает? Ты испачкалась, - парень провел своим большим пальцем по твоей верхней губе, а потом облизнул его.
- Я не люблю, когда за мной наблюдают.
- Тогда, полюби, потому что я за тобой теперь наблюдать буду всегда, - парень поцеловал Т/И в губы.
- Садист! - крикнула девушка и дала звонкую пощечину Тэ.
Парень рассерженно закрыл глаза, успокаиваясь.
- Зря ты это сделала...
В следующую секунду поднос с едой полетел на пол, а ты оказалась под парнем. Тэхен в мгновение освободил от одежды себя и тебя, оставшись в одних трусах. Он был похож на ожившую статую греческого бога. Перед Т/И возникло атлетически сложенное мужское тело, но что ещё больше привлекло внимание девушки, так это то, что возбужденная плоть выпирала через ткань трусов. Тэхен хотел Т/И!
- Нет, даже не думай! - испуганно крикнула девушка.
- Ты сама напросилась, малышка, - парень схватил руки Т/И и вновь привязал их к кровати, а следом страстно поцеловал девушку.
Оторвавшись от пухлых губ девушки, парень строго посмотрел на неё.
- Повернись, - скомандовал Тэхен. - Встань на четвереньки! Дай мне свой зад!
Т/И непонимающе посмотрела на него:
- Я... Я не...
Тут он ударил её по лицу. Девушка ошеломлённо уставилась на Ким Тэхена.
- Повернись задницей, я сказал!
- Нет!
Он вновь размахнулся. В глазах у девушки всё поплыло.
- Пожалуйста, не надо. - умоляла его Т/И.
Тяжёлая пощёчина оглушила девушку, она почувствовала, как сильные мускулистые руки поднимают её, переворачивают и ставят на колени.
- Ради Бога! - вырвалось из уст Т/И. - Уходи! Я закричу!
Вдруг она почувствовала, что ребро ладони с силой опустилось на шею. Девушка поняла, что сейчас потеряет сознание. Тем временем Тэхен подтянул её округлые бёдра выше. Своими сильными руками он раздвинул пышные ягодицы, снял с себя трусы, прижался всем телом, и одним мощным толчком врезался в неё. Его огромный член с большим трудом вошёл в девственный зад Т/И. Тэхен вошёл в неё резко, с силой, причиняя каждым ударом ещё большую боль. Он жёстко насиловал её девственную задницу и получал от этого огромное наслаждение. Парень даже не потрудился облегчить её страдания. Он резко вогнал свой длинный пенис в Т/И по самое основание. Такого девушка явно не ожидала.
Внезапная невыносимая боль пронзила её задний проход. Девушка уже было раскрыла рот, чтобы закричать, позвать на помощь, но, представив, что Тэхен может с ней сделать, умоляюще пробормотала:
- Пожалуйста, пожалуйста, я не могу этого вынести.
Она попыталась вырваться, но крепкие руки Тэхена держали её за бёдра цепко. Он неутомимо насиловал Т/И, разрывая её внутренности. Спустя какое-то время мучения для девушки закончились, парень оделся и вышел из комнаты, оставив Т/И мучится от боли совершенно одну. На этом все интересное пятницы для малышки Т/И закончилось.