7 глава (последняя)

677 22 2
                                    

Вторник.
Молодой человек сидит и читает статью в утренней газете, на фоне играет телевизор:
" Здравствуйте, это экстренный выпуск новостей. Сегодня утром было найдено тело в районе ***. Тело очень изуродовано и опознать его, к сожалению, не удается. Предположительно убийство было совершено вчера в районе 7-8 часов вечера. Просьба всех, кто находился в это время в районе *** и видел убийцу, прийти в ближайший участок и дать показания..."
"Ну вот, теперь можно поспать"- думает Тэ, откладывает газету, выключает телевизор и идет спать. Сон овладевает им в считанные минуты, но кто знал, что сон будет именно таким:
Тэхен открывает глаза и понимает, что находится в комнате. Мгновение, и он уже сидит на кресле; руки, ноги пристегнуты к креслу ремнями. Зачем он здесь? Кто-то берется за спинку кресла и разворачивает Тэ к себе лицом. О Господи, только не она, только не Т/И! Кто угодно, но только не она! Молодой человек жмурится, вертит головой и открывает глаза, но все тщетно - девушка не исчезает. Перед ним стоит Т/И, она вся в крови, на плечах лежат легкие, а на горле порез.
- Привет, Тэхен. Тебе комфортно? Что ж ты молчишь? Боишься меня? Я ничего плохого не сделаю, всего лишь помогу тебе очиститься. Ты так старался, очищал мою душу, а про свою и вовсе забыл. Но ничего, я помогу.
Она неестественно наклоняет голову в бок и улыбается; в ее руках появляется дрель. Вокруг раздается истерический смех, кажется, он доносится не изо рта Т/И, а из ее спины. В голове Тэхена проносится мысль:"Надо проснуться. Если умру во сне, то умру и наяву". Попытки сделать самому себе больно заканчиваются провалом, а Т/И, тем временем, подошла со своим инструментом в плотную. Она села на колени юноши и заглянула ему в лицо :
- Скажи, ты меня любишь? Опять молчишь... А я тебя люблю, слышишь? И хочу помочь.
- Если любишь, то отпусти, - после недолгой паузы вымолвил Тэхен.
- Не могу, тебе нужно очищение.
- Я люблю тебя, только отпусти, прошу.
- Любишь? Тогда стерпи эту боль.
С этими словами девушка включила дрель и воткнула Тэхену в плечо. Адская боль пронзила всю руку молодого человека, из отверстия полилась кровь.
-Так... - проговорила девушка, - следующая голова...
Она приставила дрель к виску парня; дрель загудела, а парень издал испуганный крик. Неееееееееееет.
Тэхен вскочил с кровати: он весь был в холодном поту. Это был кошмар, всего лишь ночной кошмар. Нужно принять душ. Прохладный поток воды омывает тело парня. Молодой человек проводит руками по лицу и закрывает глаза. Перед ним вновь образ Т/И, она тянет к нему руку. Он резко открывает глаза, и ему кажется, что вместо воды льется кровь. Тэ выбегает из ванны, захватив полотенце, идет на кухню. Садится за письменный стол, берет бумагу, ручку и начинает писать. Берет записку в руку и выходит в окно.
Среда.
Статья в газете:
" Вчера вечером соседи дома ** на улице **** были свидетелями трагического случая. Молодой человек выпал из окна 9 этажа. При нем была записка(смотреть ниже). Кажется, полиция нашла убийцу изуродованных тел или же это всего лишь отвлекающий маневр? Расследование до сих пор продолжается.
Записка:
"Я, Ким Тэхен, являюсь художником тех искусств из тел, которые Вы видели. Они прекрасны, не так ли? Но последняя девушка зацепила меня и я начал сходить с ума. Она, как призрак, крутилась вокруг меня, это невыносимо. Прощай, гнилой мир. Я помог некоторым очистить себя, а Вам придется это сделать теперь самим""

Неделя жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя