глава 2

867 21 0
                                    

Четверг
Что ж, доброе утро, милая Т/И. Надеюсь, ты хорошо поспала, потому что тебя ждет перегруз информации, а может и не ждет. Сейчас все зависит от Тэхена. А он целую ночь не спал, все думал, что же с тобой сделать. Как вы уже поняли: Т/И проснулась уже минут 10 назад. Она лежала и осматривалась, в горле пересохло и вместо слов девушка смогла только прохрипеть. Но кому до нее какое дело? Девушка в комнате совершенно одна. Даже если бы она закричала, ей это не помогло. Квартира, в комнате которой она находилась, была совершенно пуста. Тэхена дома не было. Бедная Т/И... Она даже приподняться не может, ее ноги и руки привязаны к кровати. Прям фильм ужасов какой-то. Ну да ладно, оставим девушку мучаться жаждой ненадолго и заглянем, что же делает Тэхен. А он сейчас находится в старом гараже. Хах, да это даже гаражом назвать сложно... Больше похоже на логово какого-то серийного убийцы: на стене висят карты, фотографии молодых девушек и их номера телефонов, в углу висит зеркало. Но зачем оно ему? Да еще как-то неестественно висит... Тэхен подходит к зеркалу и ,проведя тонкими пальцами по узору рамы, открыл его. Ничего себе! Да это же дверь в другой отсек этого, так сказать, гаража! А он не глуп... Хотя, если подумать, то он умен, ведь Т/И не единственная жертва. Тэхен зашел в открывшуюся комнатку и... О,Боже!! Т/И, тебе лучше бежать! Как можно быстрее! То, что было за зеркалом, лучше не видеть... Стены были украшены фотографиями изуродованных тел... На столе стояла банка, а в ней находились кольца, серьги, женские цепочки - разные женские побрякушки. Дааа, кажется, парень этим довольно долго занимается... Помимо фотографий, на одной из стен висели инструменты. Ох, таким предметам позавидует любой врач... Тэхен подошел к этой стене и стал выбирать свое оружие, еле касаясь каждого инструмента. Мда, сложный выбор... Каждый из приборов хорош и индивидуален. Например, этот, похожий на кухонный инструмент для выдавливания сока из половинки лимона, нужен, чтобы в жертве прорезать отверстие... Ох... Оно может быть где угодно: во лбу, например, для третьего глаза, в руке, в ноге, ну и далее, все зависит от фантазии. А вот этот прибор похож на сверло, да, в принципе, он и предназначен, чтобы просверливать в жертве дырки. Но пальцы Тэхена остановились на скальпеле. Неплохой выбор... Парень взял его и направился к выходу. Ключ повернулся в дверной скважине и дверь открылась от легкого толчка коленом. Парень прошел внутрь, закрыв за собой дверь. На столе в гостинной все еще стояла бутылка открытого шампанского и 2 бокала - улики вчерашнего вечера. Парень налил в стакан воды и зашел в комнату, где находилась Т/И. Посмотрев на вошедшего, в глазах у девушки появился испуг.
- Страшно? - поинтересовался парень. - Я люблю, когда меня бояться. Тебе нужно попить.
Тэхен поднес стакан воды к губам Т/И, та жадно начала пить воду. Парень ухмыльнулся:
- Ничему тебя жизнь не учит...
Наконец-то девушка смогла говорить, а не хрипеть.
- Что тебе нужно от меня?
- Ничего такого, просто хочу сделать из тебя искусство. Ты же не против?
- И какое же искусство тебе нравится?
- Вот такое, - Тэхен достал из кармана одну из фотографий.
Ох, лучше не видеть, что там запечатлено... Т/И, увидев фотографию, тут же отвернулась, ее лицо позеленело, а в горле застрял комок тошноты.
- Тебе не нравится? - спросил парень.
- На любителя...
- Хм, здесь я с тобой соглашусь... Но мне больше нравится не то, что я делаю, а как. Ну, сам процесс. Ты же понимаешь меня?
- Нет.
- Жаль, а так хотелось с тобой об этом поговорить... Ты мне показалась очень интересной личностью, но, кажется, я ошибся. Ты такая же часть этого тусклого мира, как и предыдущие.
- Отпусти меня!
- Глупая, я из тебя хочу сделать искусство, раскрасить твою потемневшую душу в яркие цвета, а ты хочешь сбежать.
- Мне этого не нужно, мне и без этого нормально жилось.
- Вот именно, "нормально", а не превосходно... - парень взял подбородок девушки пальцами и накрыл ее губы легким поцелуем. - Но я хочу сделать тебя счастливой. От судьбы не убежать, малышка.
Тэхен сладко улыбнулся. Господи, его улыбка похожа на оскал дьявола. Хотя, в его руки ты и попала, Т/И. Все таки, стать "счастливицами" не выбирают, ими рождаются. Тэхен вышел из комнаты, а Т/И осталась в одиночестве. На сегодняшний день информации больше, чем достаточно.

Неделя жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя