Примерение

431 4 1
                                    

На следующий день Чимин,Хосок и Юнги прилетели к нам. Мы с девочками каждая у себя дома я сижу за пианино и думаю,что же мне сыграть и вдруг я вспомнила одну их песню которая называется Butterfly. Я начинаю её играть около меня сидит и играет на своём детском коврике моя любимая и маленькая принцесса,как же она похожа на своего отца. Волосы,нос,улыбка,манеры только глаза мои. Я сижу играю песню и вдруг моя доченька начала подпевать мне она знала кто её отец мы с ней очень сильно скучаем по нему но не можем простить ему его измену.

Прошло минут 5 и к нашему дому подъехала машина. Оттуда вышли Юнги,Хосок и Чимин. Моя мама в это время была на улице и занималась своими цветами она не кому не доверяла это дело. Она их увидела и была в шоке.

-Здравствуйте,Ольга Владимировна!-подойдя поздоровались они.
-Здравствуйте мальчики,что вас привело к нам?-удивительно спросила моя мама.
-Мы приехали за нашими девочками.-смотрят серьёзным взглядом.
-Ну вы и козлы конечно! Пусть моя дочь меня не простит но вы повели себя,как настоящие сволочи. Вы не видели,как они страдали они не кого не подпускали и в роддоме не кого не хотели видеть,а когда начались роды они хотели видеть только нас мам они прокляли вас и всё что связано с вами! Это конечно не моё дело но вы не должны делать им ещё больнее.-они стоят с опущенными головами.
-Мы любим их это была наша ошибка! Простите нас.-начал говорить Чимин едва сдерживая слёзы. Я взела свою дочку на руки и вышла на улицу увидев их я чуть в обморок не упала. Ком подступил к горлу слёзы начинают выступать из глаз.
-Мама,мы пойдём с Аро погуляем!-крикнула я стоя на крыльце.
-Хорошо идите.-я посадила Аро в коляску.
Наши взгляды с Чимином пересеклись. Он начал подходить ко мне.
-Привет моя любимая!-Подошёл ко мне.
-Привет,зачем пришёл?-смотрю злым взглядом.
-Чтобы тебя забрать с дочкой!-опустил взгляд.
-Мы не хотим тебя видеть!-собираюсь уходить с дочкой.
Чимин схватил меня за руку я посмотрела на него.
-Прости меня я был дураком. Я совершил ошибку я это признаю я не могу больше без вас я искал вас везде пока мне Джихо не сказал. Прости меня моя милая-встал на колени и обнял меня.
-Мне противно смотреть на тебя-Юнги и Хосок пошли к другим. Моя мама продолжает работать с цветами.
-Прошу тебя прости мне правда больно и плохо без вас.-не скрывает слёзы.
-Ладно! Прощу но только один раз и больше не когда не прощу.-положила свою руку ему на голову.
-Хорошо...давай вернёмся в Корею?-посмотрел на меня.
-Я не могу пока я вернусь только завтра.-смотрю на него.
-Хорошо мы вернёмся вместе-встал с колен посмотрел на меня и на дочь.
Он взял Аро на руки и обнял нас.
-Как же я соскучился по вам!-поцеловал меня в лоб.
-Мы тоже-улыбнулась.

Мы все померились и были счастливы этому.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 30, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

BTS и 7 русских девушек!Место, где живут истории. Откройте их для себя