Прошёл уже целый месяц. Мы уже,как месяц учимся в Корейской школе и мы привыкли к ней и привыкли,что когда приходим в школу мы встречаем мальчиков мы сразу же начинаем шутить и смеяться. И сегодняшний день не исключение,мы пришли в школу но мальчиков ещё нет. Это странно обычно,когда мы приходим то они уже в школе либо в классе либо на улице ждут нас. Но их не было. Я вышла из класса и пошла к учителю,чтобы попросить себе дополнительное задание. Пока меня не было мальчики пришли и конечно же первым делом спросили где я?. И девочки им сказали,что пошла к учителю.
Я возвращаюсь в класс но мне путь преградил Зико. Я очень хорошо знала о нём и о том,что он может изнасиловать любую девушку без её согласия. Я попыталась его обойти. Он схватил меня за плечи и прижал к стене.
-Эй,детка ты такая горячая. Может проведём сегодня ночку вдвоём!-слащавым голосом он. Меня бесили такие парни.
-Нет отстань от меня.-вырывалась из его рук.
Он начал исследовать моё тело своими руками,двигаясь всё ниже.
В этот момент вышел Чимин и увидел это ему стало больно смотреть на это, как же он ненавидел Зико. Он подошёл к нам оторвал Зико от меня и вмазал ему по лицу он упал. Чимин схватил его за грудки.
-Ещё раз увижу тебя рядом с ней убью.-злился и сжимал рубашку Зико в кулак. По глазам Чимина можно было всё понять и Зико понял всё,он просто встал и ушёл.Чимин подошёл ко мне взял за запястье и повёл в неизвестном мне направлении. Я не могу понять куда мы идём.
-Мы куда мы идём?-напугана.
-Молчи и иди за мной.-ведёт меня.
Мы наконец пришли я увидела наш Спортивный зал для танцев.
-Зачем мы сюда пришли?-спросила его удивлённо.
Чимин начал прижимать меня к стене смотрит мне прямо в глаза,он взял меня на руки.Мои ноги находились у него на торсе.
-Я не могу видеть,как кто-то пристает к тебе меня это начинает бесить!-смотрит мне в глаза.
-Почему тебя это волнует?-удивлённо смотрю на него.
-Потому что я люблю тебя очень сильно я влюбился в тебя вчера и когда узнал о тебе получше я понял,что люблю тебя больше всех на свете!-смотрит мне в глаза.
-Прошу тебя будь моей девушкой.-смотрит внимательно мне в глаза.
Я и представить не могла,что он мне это скажет,когда не-будь. Мой любимый и такой желанный стоит прямо передо мной и говорит,что любит меня.
-Я тоже тебя люблю! Я согласна быть твоей девушкой.-улыбнулась ему.
Чимин страстно поцеловал меня в губы от неожиданности я была в шоке. Я ему начала отвечать на поцелуй обнимая его за шею своими руками. Он начал целовать меня требовательно и с продолжением,мне не чего не оставалось делать,как подчинится ему.
-Чимин подожди-отрываясь от поцелуя.
-Что такое моя любимая-смотрит на меня.
-Ты слишком торопишься и тем более у нас сейчас будет урок.-улыбнулась.
-Я буду ждать столько, сколько ты скажешь.-отпускает меня на ноги.
Я поправила свой внешний вид и мы вместе отправились в класс.
Мы шли по коридору держась за руки. Все проходящие мимо просто были в шоке увидев нас с Чимином вместе и ещё держащихся за руки. Когда мы зашли в класс все на нас обернулись и просто были в шоке. Мы подошли к остальным они мило что-то беседовали мы с Чимином поняли,что остальные парни тоже признались в своих чувствах. В кабинет заходит учитель.
-И так дети сегодня занятий не будет все учителя срочно были вызваны на собрание поэтому идите домой.-после его слов мы всей школой пошли по домам. Но мы же пошли в парк мы там пробыли весь вечер когда мы разошлись по домам мы поужинали и легли спать. Завтра будет выпускной экзамен и нужно показать всё,что мы умеем и самая лучшая группа будет выпущена из школы мы об этом не думали потому что мы уверены,что сможем. После всего этого мы уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS и 7 русских девушек!
Fiksi PenggemarЭтот фанфик про 7 русских девушек которые перевелись в Сеульскую школу! (Это мой первый фанфик поэтому извиняюсь за ошибки.)