На следующий день Чжухон заявился в школу с ярко выделяющимся бордово-симин синяком на правом глазу. Ученики начали шушукаться, примерный Ли Чжухон никогда не участвовал в драках, или по крайней мере ничем себя не выдавал. А что самое главное, его девушка даже не здоровалась с ним, что вызвало волну сплетен. Юни игнорировала все колкие фразы, замечания, взгляды в свой адрес и по обыкновению вела себя отстранённо, проявляла активность только в компании друзей. Она всегда была выше этого, ну да, сплетничают, но ей от этого ни холодно, ни жарко. Чужое мнение и догадки всегда кажутся смешными, если ты знаешь правду.
Чимин сидит в коридоре на окне и наблюдает за Юн, которая читает книгу в тени дерева во дворе школы. Парню не нравится вся эта ситуация со лживыми слухами, они выставляют девушку не в лучшем свете, а вот Хона совсем наоборот, белый и пушистый отличник, это ужасно злит. Однако Мин выглядит так неприступно, Пак бы на её месте давно пол школы разнёс, доказывая правоту, но почему она так спокойно? Может у неё есть план, о котором никто не знает?— Судя по твоим разбитым казанкам и синяку Чжухона, смею предположить, что это ты его так, — подошёл Шуга, пихая друга в плечо.
— Да, — сухо в ответ.
— Просто подойди к ней, — встаёт рядом.
— И что я сделаю, если подойду? — не отводит взгляда от окна.
— Какой же ты глупый, всему тебя учить надо, — закатил глаза друг. — Выключи мозг и не думай об этом, просто будь рядом с любимой девушкой, доверяй своим чувствам.
Легко сказать: « — Доверяй своим чувствам.», а что если ты в них разобраться не можешь? В любом случаи Шуга был прав, не стоит упускать возможно единственный шанс побыть рядом с ней. В голове промелькнули события вчерашнего вечера: драка, крыша, закат, признание, договор. Господи, ДОГОВОР! Как же глупо и стыдно, о чём он только думал в тот момент?! Несмотря на свои приступы нерешительности Чимин всё же направился к Юни. Приближаясь ближе, с каждым шагом парень чувствовал, как щеки начинают гореть, а тело немеет, он не ощущает ног. Внутри всё вздрагивает от малейшего шороха листа на дереве или чириканья птиц. Пак буквально сражается с самим собой, один Чимин кричит: « — Остановись, не позорься, уходи пока не поздно!», а второй: « — Не будь тряпкой, ты ведь так давно мечтал оказаться рядом с ней, неужели так просто отступишь?». Парень бесшумно, словно кошка, приземляется на траву рядом с девушкой и не до конца понимая, что он должен делать, кладёт голову на её колени и смущённо отворачивается, чтобы не встретиться с ней взглядом. Юни обескуражило такое неожиданное действие с его стороны, она хотела возмутиться, но увидев красные щеки и мило зажмуренные глаза ничего не сказала. Прочитав ещё пару страниц книги девушка отложила её в сторону, присутствие Чимина нисколько её не отвлекало, но читать резко расхотелось. Мин осторожно рассматривает парня, а он ничего так, симпатичный, даже очень. Взгляд невольно остановился на пухлых, потрескавшихся от осеннего ветра губах, воспоминания о том жутком вечере и их первом поцелуи пронеслись перед глазами. Наверное, многим это покажется помешательством, но Юни после того вечера стала наблюдать за парнем и даже поймала себя на мысли, что не прочь бы повторить их поцелуй. Старшеклассник с по-детски милым лицом, как магнитом притягивал к себе. Маленькие пальчики легонько коснулись красной щеки и провели невидимые линии. Чимин замер, казалось, он даже дышать перестал. Девушка гладит по щеке, наблюдая за его реакцией, он не шевелится, как будто боится, что она прервёт свои действия. Пальчики постепенно переместились к волосам и начали перебирать пряди аккуратно подстриженных, светлых волос. Парень уже не жмурится, а спокойно лежит, наслаждаясь её желанными ласками. Пак иногда представлял, как именно она дарит ему своё тепло, но реальные действия, в миллион раз превосходили его тайные желания. Биение сердца заглушало все посторонние звуки, только бы Юни не услышала. Она не слышала, но видела, как вздрагивает его грудь при дыхании. Через некоторое время девушка решила, что он заснул, но стоило ей убрать руку, как парень поймал её за запястье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир на двоих
FanficУ каждого в жизни должен быть человек, который будет знать о тебе немного больше, чем другие. Человек который раскроет тебя и примет. Человек с которым ты создашь ваш общий неповторимый мир.