Глава 4. Быть счастливым ради других

147 11 0
                                    

Плотно задёрнутые шторы не пропускают ни малейшего источника света, тем самым создавая в комнате полумрак. На широкой кровати вплотную прислонённой к стене лежат двоя: девушка, по поясь прикрытая пушистым, чёрным покрывалом, обнимает длинную подушку с изображённым на ней персонажем аниме «Дьявольские возлюбленные» Аято Сакамаки, а рядом свернувшись в клубок, как кот, лежит парень. Неожиданный писк будильника разорвал сонную тишину утра. Юни резко соскакивает, принимая сидячее положение. В тот же миг по вискам молниеносно бьёт глухая боль и начинает долбить то о лоб, то о затылок. Девушка зашипела от неприятных ощущений и сильно зажмурила глаза. Душераздирающий звон, как ультразвук, глушил где-то в правой стороне, она рефлекторно зажала уши руками. Спящий рядом в позе кошки Юнги соскочил и наконец избавил комнату от не выносимого писка.

— Ты как? — парень садится напротив неё, убирая маленькие руки от ушей. — Извини, я забыл его выключить.

— Господи, что я натворила?! — не сказала, а жалобно простонала, потому что голову раскалывало на пополам.

— Я сейчас, — брат умчался из комнаты, но вскоре вернулся со стаканом воды и какими-то розовыми таблетками на ладони. — Держи, должно помочь, — Юни не раздумывая выпивает лекарства.

— Я не буду ходить в школу до конца недели, — через пару секунд придя в себя выдала она, смотря туманным взглядом куда-то на дно стакана.

— С чего... — хотел возразить Шуга, но запнулся, видя серьёзное и отстранённое выражение лица сестры. — Конечно, — легонько целует в лоб. — Я скажу, что ты приболела.

— Иди, а то в школу опоздаешь, — так же без эмоций в ответ.

Юни слышала, как парень некоторое время копошится сначала в ванной, потом в своей комнате, а затем на кухни, собираясь на учёбу. Однако вскоре девушка погрузилась глубоко в свои мысли, очнулась, лишь когда лязгнул замок входной двери, Юнги запер её снаружи. Она так и не осмелилась спросить у него о вчерашнем, а что собственно спрашивать? Всё очевидно, она налакалась, как последняя скотина, и Чимин принёс её уже бессознательное тело домой. Хоть Юн и много выпила, но помнила абсолютно всё. Какой позор! Как можно несколько раз выставить себя такой дурой перед одним и тем же человеком, притом к нему же лезть целоваться! Кошмар, от неё, наверное, ужасно пахло перегаром, да что там пахло, воняло или несло, но уж точно не пахло!

Мир на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя