Часть 1

82 0 1
                                    


  — А нас в гильдии всё меньше и меньше, — обречено произнёс четвёртый мастер гильдии Макао.

Прошло ровно 7 лет после того, как Акнология уничтожил Остров Тенрю. После исчезновения половины согильдийцев, гильдия малость изменилась. Ну как малость, совсем: мало того, что долги, так им пришлось съехать из их большого здания в малое. Остались лишь те, кто действительно не терял надежды. Многие не хотели уходить, покидать гильдию, так как «семья».
Поначалу в гильдию много кто вступал, но такими же темпами покидали её. Из новеньких остался только один человек. Многие были рады, что хоть кто-то остался. Девушка, которая вступила в гильдию, была опорой для многих. Всегда поддерживала, помогала. Благодаря синеглазой, у многих всё ещё есть надежда на возвращение согильдийцев.

— Они вернутся! — тихо, но внятно произнесла розоволосая девушка, — Сколько раз вам повторять?

— Сем лет прошло, а их нет! — огорчённо констатировал факт, озлобленный Ромео.

Парень так сильно скучает по ребятам, особенно по Нацу. Какое-то время паренёк поверить не мог в то, что его друзья погибли. Как только разнеслась новость про то, что Остров уничтожил какой-то там дракон, то сразу стали надеяться на то, что они живы. В газетах, журналах, радио, где только не говорили про их «смерть».

— Адриана, спасибо! — с улыбкой на лице поблагодарила Лаки, — За постоянную поддержку, за дарованную надежду.

Адриана два года назад вступила в гильдию. Хоть, Фудзита не так давно в гильдии, но она уже освоилась. Девушка стала за два года частью Фейри Тейл. Теперь многие просто не представляют день без неё: без её улыбки и смеха. Девушка — луч света, яркая, добрая, милая. На её лице всегда улыбка, даже в самую трудную минуту девушка улыбается и не теряет надежды.

— Не стоит благодарить! — розоволосая откликнулась на благодарность Лаки.

Фудзита повернулась всем корпусом к девушке и осветила гильдию своей милой и безобидной улыбкой.
Незаметно Адриана таила в себе маленькую частицу грусти. Ей тоже хотелось встретиться с ребятами, которые исчезли ровно сем лет назад. Хоть она их не знает, но всё же...

— Я на задание, ведь гильдии срочно нужны деньги! — прозвучал самоуверенный и гордый голос девушки.

Девушка сорвала с доски заказов первый попавшийся листок, где было задание. Хоть вознаграждение небольшое, розоволосую то не огорчило. В последние время нет заказов, где вознаграждение вполне приличное.

"Фейри Тейл" Адриана ФудзитаWhere stories live. Discover now