часть 2

49 0 0
                                    

  Резко вскочив из тёплой постели, Адриана поняла, что сейчас глубокая ночь. Шторы занавешены так, что не пропускают даже лунный свет. Фудзита смотрит куда-то вдаль, стараясь что-то разглядеть, но нечего не видит, так как в комнате темно. Сердце бешено стучит, дыхание сбито, сильная одышка. Спустя пару секунд, девушка пришла в себя. Если она резко просыпается ночью и случается такое, как сейчас, то это значит лишь одно: она вновь увидела будущее.

И что же она увидела?

Девушка владеет наследственным даром. Дар заключается в том, что она способна видеть будущее. Уголки губ приподнялись вверх.

Неужели она встретит тех, кого так долго ждала?
Неужели она встретит своего любимого и дорого брата?! Неужели, она сможет обнять его спустя столько лет?
Неужели, ребята из гильдии будут радоваться, и смеяться не только благодаря синеглазой, но и остальным ребятам, которые исчезли сем лет назад на Острове Тенрю?

Эти вопросы и мысли не давали покоя Адриане.

Собравшись с мыслями, девушка решила поспать, но после этого Адриана будет спать долго. В друг они вернутся утром, а она будет спать до следующей ночи?

Вновь нелепые переживания.



Девушка снова закрылась от всего мира под одеялом, после чего погрузилась в глубокий сон.

***

Яркие лучи солнца били в окно и освещали всю комнату синеглазой. Ей пришлось с большим недовольством покинуть царство Морфея. С таким же трудом розоволосая, неохотно, встала с кровати. Взглянув в окно, синеглазая поняла, что солнце садится. Снова недовольное лицо. Подойдя к зеркалу, Адриана обратила внимание на свои взъерошенные волосы. Желание что-либо с ними делать, отсутствует. На Адриану напала беспощадная лень. Незасланная кровать, не вымытая посуда и пол, это всё предстоит убрать Адриане.

Лень!

Вчерашний день, девушка резко вспомнила, и по её щекам хлынули слёзы. Почему? Адриана — луч света, ей не свойственно плакать. Фудзита уже плачет второй раз за последние четыре года. Да, она плакала лишь тогда, когда её выгнали из гильдии «Саблезубый Тигр» Боль, обида, буря эмоций это всё бушевало в мире Адрианы.
Стинг — парень, который заступился за неё в тот момент, когда мастер заставил раздеться её при всех, а затем стереть знак гильдии.
Два года проведённые в гильдии «Саблезуб» были хорошими. Нельзя назвать отличными, ибо там хер кто ценит дружбу, любовь. Мастер набирает в гильдию не кого попало, а сильных. Только мастер Генма посчитал, что он ошибся, когда он выбрал Адриану Фудзиту. После поражения на ВМИ, её резко резко изменилась отношение согильдийцев.

Отношения Стинга и Роуга к синеглазой были хорошими.

Луч света, что находился в гильдии, который вечно улыбался, который вечно хохотал так, что слышали все. Луч света, который испортил «Дуэт Убийц Драконов». Как испортила? Всё очень просто! Как только Эвклиф и Роуг познакомились с синеглазой, они быстро забыли про тренировки и прочие хлопоты по гильдии. Они только и знали, что веселится и грубить мастеру гильдии. Да, она тоже виновата в том, что из-за неё дуэт стал ругаться с мастером, Адриана понимала это. Но, когда она с ними общалась, они могли спасти котёнка по пути, они ценили своих друзей, но после того как мастер выгнал её, в гильдии все стали прежними. Все ходили на цыпочках, было тихо.

Дуэт снова стали надевать маску похуизма! Все стали думать о себе и о том, как стать сильней. (Крч, чтобы вам стало более ясно, то они ведут себя, так как на играх в аниме)

Знаете, когда Адриана ушла из гильдии, у неё была надежда на то, что она и дуэт снова будут вместе, как и в прежние времена.

Только у судьбы были на это свои планы.

Все эти неприятности в прошлом. Неважно, что было год или два года назад, главное — настоящие и будущие. Нельзя жалеть о том, что произошло когда-то и при каких обстоятельствах.
Фудзита предпочитает не думать о прошлом, не думать о плохом. Хоть дни, проведённые в той гильдии, были хорошими...
А в жизни есть и белые полосы, так что, может, в будущем, у Адрианы всё будет хорошо, может же быть?  

А в жизни есть и белые полосы, так что, может, в будущем, у Адрианы всё будет хорошо, может же быть?  

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
"Фейри Тейл" Адриана ФудзитаWhere stories live. Discover now