По улицам Магнолии, по её дорогам, бежала розоволосая девушка. Она бежала быстро и старалась никого не задеть. Впереди виднеется старое здание — это и есть гильдия «Фейри Тейл»
Волосы плавно развивались. Улыбка снова появилась на лице девушки. Быстрей и ещё быстрей бежала Фудзита. Она увидела этой ночью возвращение остальных ребят с Острова Тенрю.
«Всего через пару секунд я увижу его» — радостно предполагала синеглазая.
И вот девушка стоит на пороге гильдии. Сделав глубокий вдох, а затем выдох, она вошла. Перед ней были все те же знакомые лица: Джет и Дрой сидели за столиком. Ребята не заметили, как вошла их подруга. Макао и Вакаба обсуждали очередной долг гильдии и как бы отдать его. У них уже был план: отправить на задание Адриану. Синеглазая, в принципе, никогда не отказывает четвертому мастеру. Пожалуй, единственный человек из гильдии, который часто ходит на задания.
— Их нет? — сжимая свои кулаки и переводя взгляд на ближайший стол, поинтересовалась Фудзита.
— Ты про кого? — быстро заметив девушку, Кинана стала задавать вопросы, — Ты про Нацу и остальных? Или про говно из соседней гильдии?
— Эм... Про Нацу и остальных.
— Они погибли! — громко, чётко и ясно, крикнул на девушку Дрой, который всё продолжал кушать мясо, — Семь лет прошло, а их нет! Надо перестать их ждать!
После заявления Дроя все затихли. Наступила тишина, которая, в принципе, уже стала привычной для гильдии. Слова парня вновь стали ударом для согильдийцев. Как же это надоело синеглазой. Она не смогла содержаться и подошла к другу, который её сильно разозлил. Дрой за обе щеки, жадно уплетал мясо. Именно поэтому он не заметил, как к нему подошла разъяренная Фудзита. Она взяла парня за шиворот, и не смотря на то, что он, из-за своего веса очень тяжёлый, Адриана приподняла его в верх. Этому удивились многие согильдийцы.
— А не ты ли любил Леви? — посмотрев в глаза товарищу, поинтересовалась розоволосая, — И сейчас ты загнал её в могилу!
— Адриана, успокойся! — крикнул Макао.
Четвёртый подбежал к девушке, дабы освободить Дроя из крепкой хватки своего согильдийца.
— Я видела будущее!
-Ты сошла с ума! — вновь садясь за стол, проговорил парень, — Тебе в психушку давно пора!
Девушка не смогла дальше терпеть этого, поэтому она пошла, брать очередное задание. Адриана подошла к доске заказов, там ну просто ппц, как мало листов с предложением на выполнение. Если быть точнее, то там было всего каких-то три листка. Девушка, недолго думая сорвала первое попавшееся. Хоть за него платили всего 1000 драгоценных, этого не хватало на выплату долгов. Суть задания заключалась в том, чтобы в соседней деревушке помочь выкопать картошку.
— Дрой, раз ты такой умный, мог бы помочь гильдии. Хотя, чтобы ты помог? — Фудзита была просто в ярости.
Синеглазая всё ещё не отошла от того, что сказал ей юноша. Все в гильдии знали, что она отлично видит будущее и то, что оно обязательно сбудется. Сколько раз она предсказывала будущее парню, который её оскорбил.
— Тебе же легче жрать!
Адриана с гордой ухмылкой на лице, пошла к барной стойке, где стояла Кинана. Также она ждала ответной реакции от парня, ну или хоть от кого-то, но, увы. Многие согильдийцы не могли поверить в то, что произошло на их глазах буквально только что. Девушку, которую редко можно было разозлить. Да, и если разозлить, то она всегда держала своё мнение при себе. Что с ней произошло?
— Кинана, я на это задание! — тихо, но внятно произнесла Фудзита, подходя к девушке, которая стояла у барной стойки и протирала бокалы.
— Хорошо! — резко ответила Кинана, попутно доставая журнал.
Барменша сделала запись в журнале, после чего решила спросить:
— Что на тебя нашло?
— А зачем говорить того, чего не знаешь сам? Он сам прекрасно знает, что я вижу будущее. Зачем же утверждать, что я сошла с ума?
— Просто. Пойми, они пропали семь лет назад, а ты говоришь, что они вернутся. Если честно, в такое сложно поверить.
— Вот увидите, — девушка мило улыбнулась, и ушла в сторону выхода.
Pov Адриана.
Я вышла гордой походкой из гильдии и направилась в сторону вокзала. Вообще, можно было пойти пешком. Но мне хватило прошлого раза, поэтому лучше уж поеду на поезде.
Я не думаю даже зайти по пути домой, ибо не хочу тратить время. Чем быстрей закончу, тем быстрей вернусь обратно.
На улице заметно похолодало. Стал дуть слегка холодный ветерок. Хорошо, что я надела сегодня спортивную розовую кофту, которая была с капюшоном и на молнии.
На улице уже стемнело. А я прусь на поезд. Мда!
Может лучше будет завтра утром поехать? Я дебил какой-то, это рили заметно. Ибо прошла полпути, а затем заметила, что стемнело. О да.
Всё же я развернулась и пошла к себе домой. Поеду утром.
Я иду вдоль какой-то улицы. Хах, уже несколько лет живу в Магнолии, а названия улиц не выучила.
YOU ARE READING
"Фейри Тейл" Адриана Фудзита
FantasyВ 789 году, в гильдию вступает Адриана Фудзита. Кто она такая?