Эта картошка у меня в печёнках сидит! Чтобы я, царица, вновь отправилась копать картошку, да ни за что! Если только проститутку пришлют! Шутка! Находясь недалеко от гильдии, слышно, как кто-то орёт. Что за.? Мышь дохлую нашли или... Так, стоп! Не уж то, Дрой нашёл свои трусы, которые я спрятала, так как решила ему отомстить?! Ладyо, Адди не переживай. Открыв дверь, я заметила более новые лица: мускулистого юношу среднего роста с чёрными глазами, колючими розовыми волосами, который дерётся с юношей, который не менее мускулистый. У него колючие, черного цвета волосы и тёмно-синие глаза. Их пытается разнять девушка с карими глазами и светлыми волосами. В мою сторону полетел стул, который разломался на две части, после моего удара. Все замолчали, ибо раздался ахуеный шум, после моего удара.
— Что застыли? — непонимающе спросила я, — А вы кто? Я вроде гильдию не попутала...
— Ты была права, Адди, они вернулись! — указывая на «новеньких», констатировал факт Дрой, то есть пидар.
Они вернулись... Уголки моих губ слегrа приподнялись. Розоволосый юноша внимательно рассматривал меня, словно уже видел где-то.
— Ты кто? — спросил розоволосый, приближаясь ко мне.
— Я? — сделав самоуверенное лицо, решила представиться: — Адриана Фудзита, член «Фейри Тейл»
— Не, не знаю таких мужиков! — признался пепельноволоый.
— Так, я же не мужик! — вновь констатировала факт я, — Если вы здесь, где мой брат?
Пройдя вперёд, я стала рассматривать прибывших членов гильдии. Нет... Нет... Его здесь нет... На глазах появились слёзы. Я присела на пол, после чего закрыла лицо ладонями.
— Она не мужик! — сообразил пепельноволосый, когда все стали подходить ко мне.
— Милый Грей, вы не знаете, почему она плачет? поинтересовалась синеволосая девушка, которая хотела обнять его за руку, но тот не дал ей это сделать.
Грей? Стоп, Грей? Я обернулась в сторону юноши, который снял с себя штаны, тем самым оставаясь в одних трусах. Этот, полураздетый юноша, который дерётся и оскорбляет своего товарища, и есть Грей? Я подошла к юноше, после чего обвела его шею руками. Он удивлённо смотрел на меня. Я вижу его тёмно-синие глаза, которые наполнены недоумением и неловкостью. Конечно, на моих глазах вновь появились слёзы... Слёзы радости...
***
Я покинула гильдию на некоторое время, а если быть точнее, то на полгода. Хоть в гильдии очень весело в последнее время, но всё же надо помогать людям. Кому именно помогать? Мне! Я устала от этих пьянок, выполнений миссий, хлопот по гильдии. Хочется отдохнуть и, но браться сил, чтобы вернётся в гильдию и быть готовой к ВМИ. На этот раз я не собираюсь проигрывать «Саблезубым» Хотя, я не уверена, что меня внесут в список участников ВМИ. Мастер Макао посчитал нужным отстранить меня от участиях играх, так как я проиграла, когда выступала от другой гильдии.Можно проигрывать хоть миллион раз, но рано или поздно ты одержишь победу.
Грею я не стала сообщать о том, что он мой брат, хоть и двоюродный, но всё же... Необязательно же становится семьёй, ведь так? Мне кажется, что он мне не поверит... Такое странное чувство.. Когда я его увидела, я не почувствовала чего-то родного... У меня всплывают некие картинки из прошлого синеглазого юноши.
Мда.... Я решила отдохнуть там, где тишина и спокойствие.
YOU ARE READING
"Фейри Тейл" Адриана Фудзита
FantasyВ 789 году, в гильдию вступает Адриана Фудзита. Кто она такая?