Часть 4

3.8K 149 6
                                    

Вот я уже в своей комнате. Моя соседка оказалась довольно приветливой девочкой. Ее зовут Холли. Ее волосы ярко красного цвета а глаза нежно красные. Сегодня у нас был целый день на знакомство. Сегодня не было уроков. Только завтра мы должны был определить какая у нас сила. Кстати насчёт одежды. Эта академия волшебная и стоит только представить какую либо одежду на себе и она сразу же появится, так и с причёсками и с макияжем. Поэтому не долго думая я надела джинсовые шорты и нежно голубую майку. Мы с Холли отправились в столовую. Там уже сидело много людей. Поскольку свободных мест не было то мы решили подсесть к компании людей. Они оказались приветливыми и сразу решили познакомится. Среди них сидел один парень. У него были глаза такие же как и у меня. Среди них сидело 3 девушки. Это Марин с салатовыми глазами и очень красивой улыбкой. Также Катрин (ее сестра) с красивыми белоснежными волосами. И Кристина у нее были тесно синие волосы. И три парня. Двое из них близнецы оборотни. Денис и Дима. И среди них был тот парень с глазами как у меня. Его звали Наро. После того как м плотно поели. Братья близнецы пригласил нас к себе в комнату поиграть в бутылочку. Мы с Холли были не против. Через час нужно быть у них. Холли очень долго выбирала наряд. Видно ей приглянулся кто то из близнецов. И да я угадала!! Это был Деннис.

Спустя час.

Мы с Холли уже готовы. И кстати их комната была соседней. Поэтому нам не пришлось долго идти. И я как "самый везучий" человек кручу первая. Попало на Наро.
- Правда или действие?-
Спросила я.
- Действие.
Я видела что у него есть ушки которые он иногда выпускает. Ну и конечно я захотела их потрогать.
- Можно потрогать твои ушки?
Вдруг вся комната рассмеялась включая меня. Он все таки позволил мне их потрогать. Кстати он был просто идеален. Накачанный брюнет с красивыми ушками.
- Наро крути бутылочку.
Вообще дальше ничего особенного не происходило. До того момента как бутылочка попала на меня. В тот момент крутил Дима.
- Правда или действие?
Мне было лень что то делать, поэтому я решила выбрать правду.
- Правда.
- У тебя есть парень?
- Нет.
Я ответила ему честно. У меня его и вправду не было. И я заметила что на его лице появилась улыбка надежды. 

Академия магии.Место, где живут истории. Откройте их для себя